Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Марриотт International отмечает исторические показатели роста своего присутствия на европейском рынке
Сеть отелей Марриотт International объявила, что 2017 год стал наиболее успешным в подписании контрактов на строительство новых отелей в Европе и усилении узнаваемости бренда среди гостей, владельцев и франшизополучателей, в результате чего открылось 35 новых отелей с 12 тыс. номеров.
Компания владеет и управляет на условиях франшизы более чем 547 объектами с 110 тыс. номеров в 40 странах Европы, что составляет 9 процентов от всего номерного фонда Марриотт International и представляет 23 из 30 брендов компании. На сегодняшний день Марриотт International является третьей в Европе по величине отельной сетью, а приобретение компании Старвуд вдвое увеличило присутствие брендов сети в Италии, Германии, Польше, Швеции, Португалии, Грузии, Греции, Сербии и Турции. Запланированный портфель проектов Марриотт Internationalв Европе включает более чем 200 отелей с 36 тыс. номеров.
С момента открытия первого объекта в Европе в 1975, которым был Марриотт Амстердам, компания Марриотт International продолжает представлять на рынке инновационные бренды. За последние несколько лет на континенте было запущено пять новых брендов, начиная с ACМариотт – совместное предприятие с испанским лайфстайл брендом AC, расширившее зону присутствия компании в Испании и Южной Европе. За этим последовало открытие сети AutographCollection, непревзойденной коллекции независимых бутик-отелей, которая предоставляет гостям уникальные впечатления. Один из самых быстрорастущих брендов Мариотт, Autograph быстро расширился до 135 отелей по всему миру и в 2017 году открыл пять новых европейских направлений, включая Мадрид, Мюнхен и Флоренцию. В 2018 году планируется открытие девяти новых направлений, в том числе Рим, Афины и Лондон. Кроме того, бренды Резиденс Инн и Edition также добились значительного успеха в Европе за несколько последних лет.
Совсем недавно Марриотт International запустила в Европе свой первый революционный бренд «доступной роскоши» Мокси, уже сегодня располагающий 20 отелями на континенте. Компания планирует открытие более чем 50 отелей Мокси в 40 направлениях до 2020 года. В этом году уже были запущены гостиницы в Берлине, Лондоне и Амстердаме, в планах - Варшава, Гаага и Копенгаген. Совмещая современный стиль и доступный сервис, Мокси отвечает запросам нового поколения путешественников, предоставляя технологичную, энергичную и игривую атмосферу.
«После успешного расширения портфолио отелей в Европе благодаря слиянию со Старвуд в 2016 году, компания Марриотт International намерена увеличивать свое присутствие на континенте. 2017 год был для нас исторически важным в плане подписания контрактов, поэтому планы на этот год еще масштабнее, – отметил Карлтон Ирвин (Carlton Ervin), директор по развитию Марриотт International в Европе. – С более чем 200 отелей в разработке, мы продолжим расширять наше присутствие на европейском рынке и в этом году, выходя на новые направления благодаря объектам в Белфасте, Киеве, Мостаре, Тбилиси, помимо ключевых запусков в Париже, Лондоне, Амстердаме и Афинах».
Категория Select
В 2017 годуМарриотт International заключила 53 контракта в Европе по брендам категории Select. Новые объекты данной категории в 2018 должны пополнить сеть ACотелем Марриотт Белфаст, сеть Мокси – отелем Глазго Колледжлэндс, Four Points– отелем Шератон Сиена, Кортъярд – отелем Марриотт Лютон Айрпорт и Резиденс Инн – отелем Марриотт Лондон Кенсингтон.
Категория Luxury
После приобретения компании Старвуд Марриотт International стала крупнейшей в Европе отельной корпорацией сегмента люкс с полным комплексом обслуживания. Компания намерена удерживать эту позицию – Марриотт продолжит совершенствовать непревзойденный сервис для состоятельных путешественников, а также планирует открыть 8 новых люксовых отелей в Европе в 2018 году. Марриотт International в Европе включает такие всемирно известные бренды гостиничного рынка, как Ритц-Карлтон, Сент-Реджис, W, TheLuxuryCollection, Edition и JW Марриотт.
В целом за 2017 год компания Марриотт International подписала более чем 750 контрактов на новые отели, что представляет собой 125 тыс. номеров на условиях долгосрочного управления или франшизы. Глобальное портфолио корпорации выросло до рекордных 460 тыс. номеров, более половины из которых расположено за пределами Северной Америки.
Опубликовано: 24 марта 2018
Просмотров: 5700
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook