Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд «АЗИМУТ» выходит на европейский рынок. Первый «АЗИМУТ Отель» открыт в Мюнхене
8 октября 2008 г. в «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» состоялась пресс-конференция, посвященная выходу бренда «АЗИМУТ» на европейский рынок: в Германии был открыт первый отель сети AZIMUT Hotels.
В пресс-конференции приняли участие генеральный директор AZIMUT Hotels Company Russia Александр Гендельсман, генеральный директор AZIMUT Hotels Company Europe Кристиан Кеттлиц, член совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» и руководитель проекта «АЗИМУТ в Европе» Елена Лысенкова, а также директор по операционной деятельности «АЗИМУТ Сеть Отелей» Франц Эйхенауер.
Елена Лысенкова рассказала о планах компании по развитию бренда: «Европейские отели, входящие в портфель акционеров «АЗИМУТ Сеть Отелей», предстанут на рынке под брендом AZIMUT Hotels. Такое решение принял Совет директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей». В течение 3 ближайших лет отели будут адаптированы под европейский рынок в целом и немецкий – в частности.
Для максимальной адаптации «АЗИМУТ Отелей» к требованиям европейского и немецкого рынков AZIMUT Hotels Company провела совместно с GFK (Германия) исследования по оценке восприятия немецким рынком бренда, созданного в России. В ходе исследований также проводился анализ требований к гостиничному продукту у активных путешественников. Результаты исследований показали, что это новое и неизвестное для жителей Европы имя, при этом 68% респондентов высоко оценили брендовые составляющие символики и элементов АЗИМУТ Отелей. Мюнхен – крупнейший деловой и культурный центр Германии, поэтому именно он был выбран в качестве стартового города для выхода бренда «АЗИМУТ» на европейский рынок. Инвестиции в брендинг европейских АЗИМУТ Отелей составят 4,2 млн. евро».
«Выход бренда «АЗИМУТ Сеть Отелей» на европейский рынок является для нас следующим шагом в развитии Сети, которая с этого момента становится международной. Мы надеемся взаимно использовать опыт развития бренда в Европе и России», – прокомментировал генеральный директор AZIMUT Hotels Company Russia Александр Гендельсман.
Первый отель сети AZIMUT Hotels открылся несколько дней назад в Мюнхене. Отель категории 4* с фондом 167 номеров получил название AZIMUT Hotel Munich City East.
«Отель находится под управлением компании AZIMUT Hotels Company Europe. Традиционно для «АЗИМУТ Сеть Отелей» отель предлагает полный спектр услуг для бизнес-туристов и активных путешественников. Во всех номерах работает беспроводной интернет. В распоряжении гостей – ресторан, бар, 2 конференц-зала, способные разместить до 200 человек, бизнес-зона в основном холле отеля. Здание отеля оснащено вместительной подземной парковкой», - заявил Александр Гендельсман.
Кристиан Кеттлиц: «Для меня крайне важно работать в динамично развивающейся компании. Я слышал высокие оценки работы «АЗИМУТ Сети Отелей» в России, и рад, что было принять решение представить бренд в Европе».
«АЗИМУТ Сеть Отелей» – сеть отелей бизнес-класса уровня 3-4*, расположенных в России и странах Евросоюза. Сеть создана в 2004 году. Председатель Совета директоров «АЗИМУТ Сеть Отелей» – Александр Клячин.
AZIMUT Hotels Company Russia – управляет отелями «АЗИМУТ Сеть Отелей» в России. Сеть включает 10 отелей в 9 городах России: в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Мурманске, Челябинске, Чите и 2 отеля во Владивостоке. Общий номерной фонд отелей составляет более 3275.
AZIMUT Hotels Company управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Генеральный директор – Александр Гендельсман.
AZIMUT Hotels Company Europe – управляет отелями «АЗИМУТ Сеть Отелей» в Европе. Сеть включает 22 отеля уровня 3-4 звезды, располагающихся в 17 городах в трех странах Европейского союза (Австрия, Германия и Чехия). Номерной фонд сети составляет 1875 номеров. В активе компании 8 проектов отелей бизнес-класса на разных стадиях девелопмента. Общий номерной фонд сети после запуска девелоперских проектов в 2009-2010 году составит более 3000 номеров. AZIMUT Hotels Company Europe управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Генеральный директор – Кристиан Кеттлиц (Christian Kettlitz).
Опубликовано: 08 октября 2008
Просмотров: 3320
Рубрики: Управляющие компании
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook