Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels запустил серию GIF-картинок The Feelings для общения в Интернете
Группа AccorHotels — мировой лидер в сфере путешествий и цифровых технологий объявила о запуске серии анимированных картинок с названием The Feelings. Эта коллекция была специально создана для тех путешественников, которые пользуются современными средствами общения, такими как Twitter, Facebook и Instagram.
Полную коллекцию GIF-картинок можно посмотреть на специально созданной для неё Интернет-страницеhttps://giphy.com/accorhotels/
В настоящее время здесь размещено 18анимированных GIF-картинок, которые были разработаны специалистами агентства WNP 909c, работающего на рынке цифровых услуг с 2010 года. На картинках изображены различные эмоции из жизни постояльца и сотрудника отеля. Симпатичного жизнерадостного мужчину показывают в различных забавных ситуациях внутри помещений отеля и на входе в него.
AccorHotels решила применить опцию комментирования записей с использованием GIF-картинок, которую предлагают социальные сети. Таким образом она продолжает работать над улучшением уровня гостеприимства и предоставляемых услуг в цифровом пространстве. Все сценки, разыгранные в анимированных картинках, связаны с гостиничной индустрией, что позволяет брэнду сделать разговор с пользователями Интернета ещё более персонализированным. Также это помогает создать тёплую дружескую атмосферу всоответствии с концепцией Feel Welcome.
Например, кивание головой сотрудника на ресепшн отеля MGallery Boutet Bastille может с лёгкостью заменить обычный смайлик согласия. А состояние полного расслабления и прекрасного настроения можно передать с помощью анимированной картинки гостя, который нежится на большой кровати под уютным тёплым одеялом. Есть несколько картинок с едой, для тех, кто проголодался, которые говорят о том, что без завтрака в отеле гость точно не останется. GIF-картинки решили разместить на платформе Giphy, это даст возможность гостям украсить своё онлайн-общение зарисовками из гостиничной жизни.
Запуск The Feelings — это логичное продолжение предыдущих рекламных кампаний в социальных сетях. Все они позволили AccorHotels лучше взаимодействовать со своими клиентами и внести оживление в девиз “Feel Welcome from the First Click” («Ощути гостеприимство уже с 1-го клика»).
240 тысяч сотрудников и 4100 отелей сети AccorHotels, расположенных в 95 странах мира объединились для того, чтобы сделать своих гостей #FeelWelcome. В компанию входят гостиничные бренды различных сегментов, от люксовых отелей, до бренда сегмента «эконом» и региональных брендов, таких как Grand Mercure, hotelF1 и The Sebel.
Обширная коллекция брендов и большой опыт успешной работы на протяжении многих десятилетий позволяют AccorHotels выполнять крайне ответственную миссию: гарантировать каждому из своих гостей самый радушный приём. Кроме этого, любой из гостей может стать участником одной их самых щедрых программ лояльности в гостиничной сфере — Le Club AccorHotels.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook