Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бизнес-платформа гостеприимства
Совсем скоро откроет двери самое грандиозное и ожидаемое мероприятие для отельеров и всех представителей российского бизнеса различных сегментов, ежегодная Премия Russian Hospitality Awards, которая будет проводится уже в четвертый раз.
Церемония по праву считается одним из самых значительных событий в мировом бизнес календаре. На него каждый год съезжается 350 отельеров финалистов и предпринимателей из разных городов и стран. Церемония дает уникальную возможность для представителей гостиничной индустрии, бизнес и информационных партнеров завязать новые знакомства и установить прочные деловые связи.
Награждение победителей проходит ежегодно в феврале в одном из самый роскошных отелей Москвы и собирает ключевую аудиторию: генеральных менеджеров сетевых отелей, собственников и управляющих индивидуальных гостиниц, представителей управляющих компаний, операторов, генеральных директоров международных гостиничных сетей, политических деятелей из сферы туризма, девелоперов, что дает возможность партнерам проекта установить профессиональные контакты для развития своего бизнеса в отельном сегменте России.
Ключевыми партнерами Премии на правах эксклюзивного сотрудничества выступают такие известные компании как: Villeroy&Boch, F5 Service, Nestle, Deloitte, KARCHER, Русский Икорный Дом, Bud, КОМУС, «Еланна», ВТБ Страхование и многие другие.
Информационными партнерами Премии являются такие влиятельные СМИ как National Geografic, Вести.ру ТУРИЗМ, Travel, World Business Channel, Рамблер путешествия, Пробизнес, Современный Отель, Известия, Рамблер. Путешествия, Business Travel и многие другие.
Елена Биличенко, генеральный директор компании «Еланна», которая уже четыре года является ключевым партнером, отмечает, что за годы нашего партнерства компании удалось наладить не только профессиональные, но и теплые дружеские отношения с крупнейшими сетевыми и индивидуальными гостиничными объектами.
Кроме торжественной церемонии награждения лучших отелей России и прямого общения с ключевыми персонами, партнеры проекта имеют возможность получить масштабную поддержку в прессе, которая включает в себя регулярные публикации эксклюзивных материалов об услугах и продуктах, интервью с первыми лицами компании, информационные рассылки по базе премии, состоящей из 8000 контактов. PR-кампания рассчитана на информирование аудитории отельеров о продуктах и решениях партнера задолго до церемонии, чтобы дать возможность в полной мере рассказать о деятельности компании. Организаторы проекта, в свою очередь, оказывают содействие в проведении деловых встреч партнеров с представителями гостиничной индустрии.
«Совсем скоро «F5 Service» отметит свой 10-летний юбилей. Как руководитель, я придаю большое значение вопросу формирования имиджа организации, от которого напрямую зависит успех деятельности компании. Поэтому очень тщательно выбираю партнёров, особенно в сфере маркетинга и PR. В лице команды RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS я нашла надежного партнера, единомышленника с глубоким пониманием специфики рынка хоспиталити. В каждом пункте сотрудничества я вижу полное соответствие целям, задачам и стратегии развития нашей компании. Это абсолютно уникальное партнерство, аналогов которому я не нахожу», - выразила свое мнение президент компании Татьяна Верхоланцева.
Главная особенность проекта состоит в том, что отношения с партнерами носят исключительно эксклюзивный характер. Каждый сегмент представлен индивидуально, что позволяет партнеру заявить о себе в полной мере, без конкурентов. Партнёрская сеть премии состоит из российских и международных компаний сегмента HoReCa от стартапов до настоящих профессионалов.
В этом году организаторы премии удивят членов жюри сладкими подарками от Peroni Honey, которые подарят наборы нежнейшего кремового меда. Такое сотрудничество еще раз доказывает, что партнерами проекта могут стать не только гиганты отечественного бизнеса, но и только начинающие свой путь компании.
Что касается самой церемонии, все отельеры и партнеры отмечают высочайший уровень подготовки и проведения мероприятия, а также статусность аудитории. Организаторы проекта каждый год удивляют креативностью и уникальностью в проявлении компаний на Церемонии Награждения и полностью берут на себя все обязательства партнерской деятельности на мероприятии. В свою очередь, партнеры наслаждаются приятным вечером, общением с гостями и устанавливают деловые контакты для стремительного и плодотворного развития своего бизнеса.
Подготовка к IV церемонии награждения лучших гостиничных объектов уже началась!
Спеши стать партнёром Russian Hospitality Awards 2018: http://www.hospitalityawards.ru/partnership/
Официальная группа на Facebook: https://www.facebook.com/hospitalityawards.ru/
Опубликовано: 23 июля 2017
Просмотров: 52070
Рубрики: Премии и награды, новости компаний , Мероприятия
Компании: Russian Hospitality Awards
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Объявлены финалисты премии Russian Hospitality Awards 2022
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook