Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TUI Group объявила об успешном окончании финансового года 2015-2016
Мировой туроператор TUI Group отмечает успешное завершение финансового года 2015-2016. Компания увеличила чистую прибыль, приходящуюся на акционеров, в 3 раза до 1,037 миллиарда евро, по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
“TUI в отличной форме и нацелена на дальнейший рост. Наши позиции в Европе сильны, и мы продолжаем экспансию, в частности в Мексике и Карибских странах, а также стараемся выиграть благодаря импульсу роста в других странах мира, где все больше людей ищут возможности отдыха. Мы инвестируем в отельный и круизный бизнес, учитывая высокую маржинальность и стабильный рост этой отрасли, а также уверенно продолжаем трансформацию бренда TUI, инициированную в 2014 году», – комментирует результаты года Фриц Йоссен, Президент TUI Group.
Финансовые показатели:
Разводненная прибыль на акцию TUI Group по итогам 2015-2016 финансового года достигла 1,77 евро против 0,63 евро годом ранее.
Товарооборот компании снизился на 1,9% - до 17,184 миллиарда евро.
Показатель EBITA (прибыль до вычета процентов, налогов, и амортизации) TUI Group по итогам года вырос на 13% - до 898 миллиона евро.
TUI Group намерена повысить размер дивидендных выплат до 0,63 евро с 0,56 евро на акцию.
Ключевые результаты основных регионов:
Северный регион (Великобритания и Ирландия, Скандинавия, Канада, Россия) показал успешные результаты за счет основного рынка - TUI Великобритания и Ирландия, который демонстрирует уверенное развитие. Объемы клиентов на рынке выросли на 4% за отчетный период, увеличилась маржинальность. Ключевой рынок запустил новый круизный корабль TUI Discovery. Сдержанный спрос на Турцию в этом году не слишком позитивно отразился на результатах Скандинавии, но была предложена программа с учетом альтернативных направлений. Финансовый результат Скандинавских стран включил в себя сумму капиталовложений на активности, связанные с миграцией бренда TUI. Скорректированная EBITA Северного региона выросла и составила 556 миллионов евро (в прошлом году 538 миллионов евро), а с учетом обмена иностранных валют скорректированная EBITA составила 461 миллион евро.
Центральный регион. На маржинальность в странах центрального региона (Германия, Австрия, Швейцария, Польша) также повиляло снижение спроса на Турцию. Несмотря на то, что для Германии год был полон испытаний, эта страна продемонстрировала эффективность и рост доли рынка. Также произошли улучшения показателей дистрибуции – прямые продажи составили 45% (на 2% лучше, чем в прошлом году), онлайн -14% (на 1% выше). Прибыль данного региона составила 89 млн евро (в прошлом году 103 млн евро), учитывая решения комиссии Евросоюза по договорам Hapag-Lloyd Express GmbH с Klagenfurt Airport в Австрии, которые отразились на компании. Более того, на показатели частично повлиял урон от неожиданно высокого уровня болезни среди команды TUI fly.
Прибыль Западного региона (Нидерланды, Бельгия, Франция) обусловлена в основном позитивным результатом работы на рынке Франции. В то же время Нидерланды также показали очень хороший результат, после успешной миграции бренда TUI в октябре 2015. Количество клиентов в Нидерландах выросло на 3%, прямая дистрибуция повысилась до 71%. Скорректированная EBITA Западного региона выросла до 86 миллионов евро в сравнении с прошлым годом (69 миллионов евро).
Компания отметила, что ее показатели по зимнему сезону и летнему сезону 2017 года соответствуют ожиданиям. Согласно прогнозу компании, в 2016-2017 финансовом году скорректированная EBITA может вырасти на 10%, а товарооборот – на 3%.
Опубликовано: 11 декабря 2016
Просмотров: 14838
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, новости компаний
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
TUI Россия открывает официальное представительство в Казани
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook