Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве выбрали лучшего стрит-арт художника России и СНГ
22 сентября в Москве завершился ibis Street art/Street food — проект, посвященный уличному искусству и еде. В этом году он объединил восемь городов — от Астаны на востоке до Калининграда на западе, а участники проекта проехали в общей сложности более 14 тысяч километров. Самым ожидаемым событием московского мероприятия стал финал конкурса Street Art Battle – по его итогам был выбран лучший стрит-арт художник России и Казахстана.
Отборочные состязания, в которых приняли участие более 30 художников, прошли в шести городах, а полуфинал проекта – в Самаре. На московском — завершающем — этапе Street Art Battle встретились FLOKSY, художница из Санкт-Петербурга, отдающая предпочтение сюрреалистическим сюжетам и сказочным мотивам; Ablos1, автор из Казахстана, работающий в самых разных жанрах — от комиксов, линейной каллиграфии до ярких, необычных шрифтовых надписей; VERTIGO – художник из Самары, владелец и преподаватель школы стрит-арта, сочетающий в своих работах строгость геометрических линий и насыщенную палитру оттенков. Москву представлял Ches — известный стрит-арт автор, иллюстратор и дизайнер. За несколько часов четверке финалистов предстояло создать масштабную работу на заданную тему — «Сны о любимом городе», — и представить зрителям и жюри свою трактовку сновидений. Победитель был выбран путем голосования: им стал Ablos1 – самый молодой участник финала.
Помимо финала конкурса Street Art Battle в рамках проекта открылась передвижная выставка Сергея Овсейкина — основателя и лидера московской стрит-арт команды ZUKCLUB, который в этом году является хэдлайнером ibis Street art/Street food. Для своих картин художник выбрал стиль глитч-арт, для которого характерны нечеткие очертания силуэтов и плавные переходы, размытость границ и отсутствие строгих контуров. По словам Сергея, такая техника позволяет максимально полно передать зыбкую атмосферу сновидений и по-новому взглянуть на привычные вещи, которые во сне плавно и незаметно меняют очертания.
ZUKCLUB – московская стрит-арт команда, основанная в 2002 году. Уличные работы ZUKCLUB можно встретить в городах России, Европы, Азии и Латинской Америки. Арт-команда была признана лучшей в номинации «Стрит-арт проект» в 2014 году за серию работ «Наследие».
«Для каждого человека образ города складывается постепенно, как паззл: события, эмоции, люди, с которыми встречаешься, еда, архитектура, улицы, дворы, истории. От всего этого зависит конечное восприятие города, и картинка в голове может отличаться от того, что есть на самом деле. ibis Street art/Street food позволил участникам проекта рассказать о своем родном городе не языком обычных туристических справочников, а поделиться личным опытом и чувствами. Тематика сновидений помогла абстрагироваться от строгих рамок и правил. В итоге мы собрали уникальную коллекцию трактовок и эмоций, которые только может подарить город», — рассказывает Сергей Овсейкин.
«Сон — это не просто естественная потребность организма и возможность восстановить силы. Это еще и удивительный, иногда даже фантастический опыт, открывающий перед человеком совершенно невероятные миры, предлагающий заглянуть за пределы привычного, переосмыслить что-то очень важное. Именно поэтому одна из ценностей бренда ibis — здоровый комфортный сон. Своим гостям мы предлагаем максимально удобные кровати Sweet Bed, разработанные по передовым технологиям целой командой специалистов, чтобы гости отелей смогли погрузиться в яркий и красочный мир сновидений», — говорит генеральный директор отеля ibis Москва Динамо Раиф Агзибуюк.
Еще одной составляющей проекта ibis Street art/Street food стало знакомство с уличной едой разных стран. Стрит-фуд — это совершенно особое явление, отличное от фастфуда, высокой кухни, привычных бизнес-ланчей. Это часть культуры, возникающая, как и стрит-арт, стихийно и отличающаяся демократичностью и отсутствием условностей. В течение всего проекта шеф-повара ibis kitchen знакомили посетителей с особенностями уличной еды разных регионов мира, удивляли многообразием блюд и способами их приготовления. Гостям предлагали попробовать блюда на гриле, плов, паэлью, лапшу, бургеры по фирменному рецепту ibis, десерты и мороженное. Всего за время проекта было приготовлено полтонны разных блюд и 500 литров напитков. В Москве гастрономическим куратором мероприятия стал шеф-повар ibis kitchen Алексей Кириченко.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook