Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостя минской «Виктории» в сейфе номера ждала записка «все вопросы на ресепшн»
В минской гостинице «Виктория» минувшие выходные омрачились неприятным инцидентом, произошедшим с постояльцем гостиницы. Знакомый Дмитрия Новицкого снял номер во втором корпусе, получив согласие от сотрудницы «Виктории» по поводу оплаты при выселении. Но через пару дней постоялец пришел в номер и обнаружил пустые плечики в шкафу, а также вскрытый сейф.
По словам знакомого Новицкого, он сразу же почувствовал что-то не то. Обнаружив пропажу вещей из шкафа и открытый нараспашку пустой сейф, в котором находились деньги, постоялец «Виктории» испытал шок. Сев на кровать, он увидел неподалеку бумажку со словами «по всем вопросам обращаться на ресепшн». Сердце стало стучать чуть помедленнее, человек спустился к стойке и спросил, в чем дело. В ответ ему сказали: «Мы подумали, что вы сбежали, не заплатив за проживание, поэтому в присутствии понятых зашли в номер, вскрыли сейф и описали все вещи».
Дмитрий Новицкий поделился этой историей, написав пост в социальной сети Facebook, удивившись именно такому алгоритму действий сотрудников гостиницы «Виктория». По его мнению, можно было бы просто разместить а двери номера большой лист бумаги с просьбой оплатить номер. Либо позвонить в номер, временно заблокировать ключ-карту или посмотреть, кто бронировал номер (казино), позвонив туда. Но в итоге был выбран самый простой и некорректный вариант.
Администрация минского отеля «Виктория» уже принесла извинения клиенту. С представителем пострадавшего постояльца была встреча руководства гостиницы, после которой сообщили, что клиент остался удовлетворенным, а в «Виктории» ждут его вновь. В отделе маркетинга отеля эту ситуацию назвали безусловной ошибкой, выходящей за все мыслимые рамки, но не носящей систематический характер. Там также подчеркнули, что будут предприняты меры для недопущения таких ситуаций в будущем, ведь клиент для гостиницы - самое главное.
Согласно существующим правилам, оплата номеров в гостинице происходит при заселении, но для каждого клиента предусмотрен индивидуальный подход, отмечают в отделе маркетинга «Виктории».
Опубликовано: 20 августа 2016
Просмотров: 3794
Рубрики: Происшествия в отелях, Гостиничные новости
Регионы: Белоруссия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook