Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels становится мировым лидером гостиничного сегмента класса «Люкс»
Группа AccorHotels рада официально объявить о приобретении холдинга FRHI Hotels&Resorts (FRHI) и трех престижных брендов класса «Люкс» Fairmont, Raffles и Swissôtel. Сделка была одобрена на общем собрании акционеров компании, которое состоялось 12 июля 2016 года. Добавление этих трех значимых брендов в портфолио Группы моментально делает AccorHotels лидером мирового гостиничного рынка в сегменте отелей класса «Люкс», увеличивает потенциал роста группы в долгосрочной перспективе и ее прибыль. Кроме того, благодаря сделке Группа значительно увеличивает свое присутствие в Северной Америке, на крупнейшем и наиболее влиятельном потребительском рынке.
«Сегодня великий день для нашей Группы. Приобретение этих трех легендарных брендов является важной исторической вехой для AccorHotels. Сделка открывает потрясающие перспективы для роста, увеличивает международное присутствие до беспрецедентных масштабов и создает дополнительную ценность в долгосрочной перспективе», − говорит Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels.
К международной сети AccorHotels присоединяется портфолио восхитительных брендов, узнаваемых по всему миру, в том числе многие легендарные исторические отели, расположенные в ключевых городах, включая: The Savoy в Лондоне, Raffles в Сингапуре, Fairmont в Сан-Франциско, знаменитый The Plaza в Нью-Йорке, Fairmont Le Château Frontenac в Квебеке и Le Royal Monceau Raffles в Париже.
Объединив многолетний опыт FRHI в управлении и маркетинге отелей класса «Люкс» с глобальной операционной платформой AccorHotels, обширной базой лояльных гостей и признанной лучшей в индустрии цифровой стратегией, обновленная Группа получает уникальную возможность для наращивания прибыли и создает все условия для роста результативности во всех рыночных сегментах.
«Мы по-прежнему стремимся предоставить гостям высочайший уровень обслуживания, и при этом сохраняем амбиции по обеспечению быстрейшего возврата инвестиций для наших партнеров и собственников отелей. Раскрыв операционную синергию между FRHI и AccorHotels, мы будем создавать условия для того, чтобы занять выигрышную позицию, которая позволит нам ускорить развитие наших брендов в сегменте «Люкс» и сможем предложить гостям еще больший выбор гостиниц и направлений для путешествий», − добавил Себастьян Базан.
Крис Кейхилл назначен Главным исполнительным директором, отвечающим за бренды сегмента «Люкс» в AccorHotels
Компания объявляет о назначении Криса Кейхилла (Chris Cahill) Главным исполнительным директором, отвечающим в AccorHotels за бренды сегмента «Люкс». Новое назначение соответствует новой стратегии Группы по наращиванию бизнеса в сегменте «Люкс». На новой должности Крис, который так же войдет в Исполнительный комитет AccorHotels, возглавит процесс интеграции FRHI и будет отвечать за разработку стратегии и мировую операционную деятельность брендов сегмента «Люкс» в AccorHotels. В структуру войдут такие бренды как Raffles, Fairmont, Sofitel Legend, So Sofitel, Sofitel, MGallery by Sofitel, Pullman и Swissôtel.
Крис является опытным отельером, и имеет опыт в проведении нескольких успешных интеграций. Он имеет опыт управления мульти-брендовыми структурами и обширный опыт работы в сфере продаж, маркетинга и операционной деятельности отелей сегмента «Люкс». Имея более чем 30-летний опыт работы в гостиничной индустрии, в том числе 19-летний стаж работы в FRHI и предшествующих холдингу компаниях, Крис является идеальным кандидатом, чтобы возглавить интеграцию брендов Fairmont, Raffles и Swissôtel в портфолио AccorHotels и обеспечить его успешное развитие. До прихода в Группу Крис занимал позицию исполнительного вице-президента по глобальным операциям в Las Vegas Sands Corp.
Детали закрытия сделки
После одобрения сделки на общем собрании акционеров 12 июля 2016 года, компания произвела выплату Qatar Investment Authority (QIA) и Kingdom Holding Company (KHC) из Саудовской Аравии в размере 840 млн. долларов (768 млн. евро по текущему курсу обмена) и обеспечила выпуск новых 46,7 млн акций AccorHotels. Qatar Investment Authority (QIA) получит долю 10,4% в AccorHotels, а Kingdom Holding 5,8% акционерного капитала. Али Бузариф и Азиз Алухтман Фахру из QIA и Сармад Зок из KHC войдут в совет директоров AccorHotels.
AccorHotels планирует генерировать прибыль в размере 65 миллионов евро за счет уникальной комбинации брендов, максимизации доходов отелей, повышения эффективности маркетинга, инициативам в области продаж и каналов дистрибуции и оптимизации операционных расходов. Значительные улучшения произойдут с клиентской базой AccorHotels, благодаря интеграции в нее 3 млн. лояльных клиентов FRHI, 75% из которых составляют североамериканцы.
Группа получит бренды Fairmont, Raffles и Swissôtel, портфолио из 154 отелей (40 на стадии строительства) и 56 000 номеров в 34 странах на 5 континентах. Большая часть гостиниц работает на основании долгосрочных операционных контрактов со средней продолжительностью 30 лет, 6 отелей находятся в лизинге, один в собственности. Штат сотрудников Fairmont, Raffles и Swissôtel насчитывает 45 000 человек по всему миру.
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Опубликовано: 13 июля 2016
Просмотров: 4213
Рубрики: Гостиницы Accor, Гостиничные сети
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook