Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На TripAdvisor и Booking.com оценки отелей намного завышены
В результате исследования, проведённого интернет-порталом Tnooz, выяснилось, что 75 % отзывов, которые оставили путешественники на Booking.com и TripAdvisor после посещения отелей, являются положительными. В большинстве случаев, гости дают отелям от 4-х до 5-и баллов при пятибалльной системе оценки или 8 -10 при десятибалльной системе. Эксперты уверены, что такие оценки очень завышены.
По мнению сотрудников издания The Economist, в основном, такой высокий рейтинг объясняется только тем, что с отдыхающим в отеле туристом не произошло никаких серьёзных неприятностей. При этом, золотой середины на сайтах, как правило, не бывает. Если турист решил написать плохой отзыв, то в этом случае он поставит наиболее низкий балл из возможных. По информации Amazon и TripAdvisor таких комментариев, где содержатся *** на сайтах почти нет. Три звезды — это стандартное качество обслуживания, которое не вызвало недовольств, но и особенного восторга путешественник от отдыха не получил.
Эксперты считают, что слишком завышенные оценки без указания подробностей, в будущем смогут стать проблемой. Так как многие пользователи сайтов, читают отзывы об отеле, перед тем как забронировать в нём места. И у них почти нет шанса узнать какая ситуация там на самом деле.
Отельеры обращают мало внимания на отзывы своих гостей. Только 29 % отельеров эффективно используют информацию из отзывов в своей работе. Такие данные были получены в ходе исследования 2016 Guest Satisfaction Management Barometer, проведённого сотрудниками компании ReviewPro, опросившими почти 3000 профессионалов гостиничной отрасли.
Однако задумываются о необходимости тщательного анализа почти все опрошенные (94 %). По данным ReviewPro у персонала 67 % гостиничных объектов возникают трудности, если им приходится реагировать на слишком большой поток комментариев, особенно, когда они поступают одновременно в разные места (на телефон, в социальные сети или на электронный адрес).
В 57 % отелей за уровнем удовлетворённости от отдыха следят топ-менеджеры. А в 41 % отелей тех сотрудников, благодаря работе которых туристы оставили хорошие отзывы, администрация поощряет бонусами и инсентив-турами (корпоративными поездками с целью повышения мотивации труда). Больше половины отельеров просят своих гостей оценить отель посредством электронной почты по возвращению домой, а 14 % просят дать оценки во время пребывания.
Опубликовано: 24 июня 2016
Просмотров: 14955
Рубрики: Статистика и Исследования
Компании: Booking.com, TripAdvisor
Отдельные оценки всегда страдают субъективностью. Но в среднем, когда оценок под сотню и больше, картина получается вполне адекватная.
27 июня 2016
Booking! Не знаю могу сказать из собственного опыта , что наоборот , бывают занижены! !!! И сильно ! Гости бывают разные!
27 июня 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook