Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Конкурс по разработке туристического бренда России продолжается
Ростуризмом объявлен конкурс для ведущих брендинговых экспертов по разработке туристического бренда России, победитель будет выбран "народным голосованием" в декабре этого года, сообщил Глава Ростуризма Олег Сафонов.
"Сегодня сто сорок шесть из ста девяносто пяти стран мира имеют свой туристический бренд, а в России его пока до сих пор нет", — сказал он. Он также отметил, что на сегодняшний день Россия занимает лишь девятое место в мире по посещаемости зарубежными туристами, новый бренд должен привлечь внимание и улучшить свои позиции в этом рейтинге.
По словам руководителя Ростуризма, в феврале 2015 года уже прошел первый этап конкурса среди любителей, теперь же представители Ростуризма решили доверить это дело профессионалам брендинга.
"В идеале, это будет не просто какой-то логотип, а целая комплексная стратегия по повышению узнаваемости России", — объяснил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний РФ Алексей Андреев.
Он подчеркнул, что проект по созданию бренда подразумевает участие ни одного человека, а группы экспертов на добровольной основе. Андреев отметил, что безусловно "амбиции, конечно, присутствуют", однако в первую очередь участниками конкурса должна руководить социальная ответственность. "Мы для нашей Родины обязаны сделать очень интересное лицо с позиции внешнего мира. Ведь каким будет бренд, такими и будут нас воспринимать", — пояснил он.
Опубликовано: 12 июня 2016
Просмотров: 3852
Рубрики: Туристический бизнес, Конкурсы
Регионы: Россия
Компании: Ростуризм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook