Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мобильный модуль «Контроль отпуска питания». Управление объектами гостеприимства с помощью мобильных устройств.
Сегодня почти каждый объект размещения предлагает для своих гостей услуги питания. Это ежедневная практика, которая приносит дополнительный доход. Система Logus HMS компании Libra Hospitality позволяет не только автоматизировать ваш объект, но и предлагает различные интерфейсы для стыковки с ресторанными системами для вашего отеля, санатория, дома отдыха или хостела.
Помимо этого, разработчики компании создали новейшее мобильное приложение под названием «Контроль отпуска питания», которое позволяет отказаться от бумажных списков гостей и вести учет отпуска питания на планшетных устройствах. Приложение, входящее в базовый пакет, создано в целях удобства обмена информацией между ресторанной службой и службой приема и размещения. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает:
1) Logus HMS создаётся бронь на Гостя с определённым тарифом и выбранным пакетом услуг, который может включать в себя различные виды питания. Либо дополнительное питание можно начислить напрямую в счёт Гостя.
2) После внесения/изменения информации по питанию Гостя и выбора номера комнаты Супервайзером - у ресторанной службы автоматически на мобильном устройстве (например, планшете) обновляется информация на текущий день:
3)Отпустить питание можно сразу с планшета, нажав одну кнопку. Поиск Гостя можно осуществить либо в специальной строке поиска, либо приложив к планшету его карту-ключ.
Если в номере 2 Гостя, а, например, на завтрак пришел один – вы можете выбрать количество отпущенных услуг:
Таким образом, приложение «Контроль отпуска питания» позволяет сэкономить время на обновление информации по отпуску питания и оптимизировать работу ресторанной службой.
Logus HMS активно использует приложения с мобильными устройствами для работы всех служб отеля. Например, начисление услуг мини-бара на счет гостя, работа с заданиями на уборку для горничных, отпуск различных услуг на территории отеля.
Более подробную информацию о системе LogusHMS можно найти на сайте или по телефону +7 (495) 787 22 15.
Опубликовано: 09 марта 2016
Просмотров: 4398
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новые технологии
Регионы: Россия
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Модуль Logus Центр мониторинга и отчетов в формате 3D
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook