Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Перспективы развития въездного туризма в РФ
4 февраля на пароме Princess Anastasia компании ST.PETER LINE состоялась пресс-конференция на тему «Перспективы развития въездного туризма в РФ».
В мероприятии приняли участие: Зам.Главы Ростуризма С.Е. Корнеев, Председатель Комитета по развитию туризма И.А. Шалыто, Генеральный Директор Компании ST.PETER LINE С.В. Котенев, а также представители туристической общественности.
В результате обсуждений были затронуты актуальные вопросы продвижения отдыха в Российской Федерации на международной арене, создание событийного календаря мероприятий, а также принципиально новый подход к формированию туристских продуктов.
«Туризм - это экспортная отрасль экономики. Это лекарство против кризиса для нашей страны, - заметил Зам.Главы Ростуризма Сергей Корнеев, - Понимая важность данного вопроса, в 2015 году было открыто пять национальных туристских офисов VISIT RUSSIA в Финляндии, Германии, ОАЭ, Италии и Китае. И в 2016 году эта работа будет продолжаться. Мы проработали совершенно новую маркетинговую концепцию под единым супербрендом «Visit Russia» с целью продвижения межрегиональных магистральных туристских маршрутов, таких, как сформированное ещё в советские времена «Золотое кольцо». К таким брендам-маршрутам относятся например: «Серебряное ожерелье», «Русские усадьбы», «Великий чайный путь», «Великий шелковый путь», «Золотое кольцо. Перезагрузка», маршруты морских и речных круизов и другие», - резюмировал г-н Корнеев.
Необходимость принципиально-нового подхода в туристической индустрии отметила и Глава Комитета по развитию туризма Инна Шалыто, уделив особое внимание важности более активного продвижения 72-часового безвизового пребывания в России и формированию туристских продуктов на базе годового календаря мероприятий, проработанного Комитетом. Также, г-жа Шалыто затронула актуальные вопросы, обсуждаемые Правительством Санкт-Петербурга, относительно налоговых льгот в гостиничном секторе для инвестиционных Компаний.
Важность синергии бизнеса и власти подчеркнул Генеральный директор компании ST.PETER LINE Сергей Котенев: «Развитие въездного туризма возможно только при эффективном сотрудничестве коммерческих структур с федеральными и муниципальными властями. Такая конструкция ведения бизнеса в 2016 году является наиболее оптимальной».
Также г-н Котенев представил абсолютно новый комплексный туристический продукт компании ST.PETER LINE – «Ледовые круизы» или «ICE CRUISES», который включает в себя не только круиз, но и возможность проживания туриста в Санкт-Петербурге на пароме. Данная услуга доступна еженедельно, с понедельника по пятницу, до 29 апреля 2016 включительно. Отправиться же по регулярному маршруту пассажиры могут каждую пятницу (Санкт-Петербург-Хельсинки) и воскресенье (Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин).
Паром Princess Maria начнет осуществлять регулярные рейсы, начиная с 29 апреля 2016 года.
Компания ST.PETER LINE – крупнейший паромный оператор в России. Владеет двумя судами ледового класса, обслуживает две паромные линии. По круизному маршруту «СПб-Хельсинки-СПб» курсирует паром Princess Maria, по маршруту «СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб» – паром Princess Anastasia. С марта 2010 года паромы компании совершили более 1 800 судозаходов и перевезли уже более 3 млн. пассажиров – российских и иностранных граждан.
Опубликовано: 08 февраля 2016
Просмотров: 5933
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия, Санкт-Петербург
Компании: Visityar.ru, ST.PETER LINE
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook