Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton Worldwide представила бренд Tru by Hilton
Компания Hilton Worldwide представила гостиничному рынку новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет функционировать в среднеценовом сегменте (соответствующий уровню "три звезды") в Канаде и Соединенных Штатах, сообщила компания. Открытие первого отеля может состояться уже в конце этого года в США.
Компанией уже подписано сто два соглашения с владельцами гостиниц на управление объектами, еще тридцать проектов в Чикаго, Атланте, Денвере, Далласе, и др. – находятся на данном этапе в стадии подписания, говорится в сообщении Hilton.
Новая сеть рассчитана на размещение молодой и технически подкованной части путешественников, средняя цена номера в Tru by Hilton составит менее 100 долларов за сутки, сообщил представитель компании агентству Bloomberg. При такой стоимости большинство отелей под этим брендом будет находиться не в дорогих и крупных мегаполисах, как Сан-Франциско или Нью-Йорк, а в небольших городах вблизи курортов или автомагистралей, сказал Фил Корделл из Hilton Bloomberg.
По запланированному объему номерного фонда, новая сеть станет одной из самых крупных в портфеле Hilton, подчеркнул Кристофер Нассетт, главный исполнительный директор Hilton Worldwide. В настоящее время крупнейшая - сеть Hampton насчитывает двадцать одну тысячу гостиниц на двести тысяч номеров. Но сеть Hampton является брендом наболее высокой ценовой категории, в отелях которой стоимость номеров на двадцать-тридцать процентов выше, чем будет в Tru, отметил топ-менеджер порталу Newsru.
Напомним, Компания Hilton Worldwide была основана в 1919 году вдохновленным мечтой о создании самого лучшего отеля в Техасе Конрадом Николсоном. Благодаря его полной самоотдаче, талантам руководителя и новаторствам, сегодня Hilton явялется одним из самых успешных и уважаемых гостиничных брендов в мире.
В недалеком будущем Tru by Hilton вполне может расширить присутствие и выйдет за пределы Соединенных Штатов и Канады, как сообщает Bloomberg. Представители московского офиса Hilton Worldwide пока затрудняются сказать, возможно ли открытие объектов для размещения под этим брендом в нашей стране. Хотя гостиницы этой ценовой категории были бы очень популярны и крайне востребованы в России, отметили эксперты.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook