Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Крыма не будут предоставлять скидки по акциям раннего бронирования
Объекты размещения Крыма приняли решение об отказе предоставления туристам скидок по акциям раннего бронирования, а некоторые гостиницы даже подняли цены на 20-25%, как сообщили службе "Интерфакс-Туризм" представители туристической отрасли в пятницу.
"К сожалению, в России нет практики предоставления скидок за раннее бронирование в гостиничных объектах, редкое исключение - сетевые зарубежные отели. В основном, туроператоры сами предлагают какие-либо дополнительные бонусы и вознаграждения в рамках акций раннего бронирования для турагентств ", — пояснила службе "Интерфакс-Туризм" Марина Макаркова, являющаяся главой отдела по связям с общественностью Coral Travel.
Она также напомнила, что на зарубежных рынках широко распространены акции раннего бронирования, и российские туристы давно уже привыкли к ним в Испании, Франции, Греции, и многих других странах. Целью этих акций для всех отельеров является быстрое получение денежных средств от клиентов. Клиентам, в свою очередь, они выгодны меньшей стоимостью за проживание в заранее выбранном ими отеле.
"Туроператорами по Крыму устраиваются эти акции за собственный счет, они предоставляют скидки клиентам, которые бронируют гостиницы на летний сезон еще в январе-феврале. Отели уверены, что по заявленным ценам они и сами смогут заполнить номерные фонды. Сейчас перед ними не стоит задача сделать это еще зимой, их вполне устраивают активные продажи в начале весны", — считает Сергей Ромашкин, который является генеральным директором туроператора "Дельфин".
М.Макаркова рассказала, как отдельные отели, желающие обеспечить свой турпоток, сейчас предлагают для бронирования прошлогодние цены. В целом стоимость за размещение на курортах полуострова разительно отличаются от цен 2015 года.
"Цены на посещение Черноморских курортов в этом году уже выросли в среднем на 20-30%. Так, прежде всего цены выросли у объектов, которые не испытывают проблем с загрузкой и тех объектов, которые не поднимали цены в прошлом сезоне. Главная же причина - ожидание большого роста турпотока ", — заявляет Макаркова.
Как утверждает С.Ромашкин, по продажам, которые совершаются сегодня, уже цена увеличилась примерно на одиннадцать процентов. " В принципе, мы согласны с небольшим повышением на пятнадцать процентов. А вот те отели, которые увеличат стоимость размещения на двадцать-двадцать пять, могут так и не дождаться заключения новых договоров. Мы пока не торопимся заключать их с теми, кто озвучил высокие цены – дали им пару недель на раздумье", — сообщил он.
М.Макаркова абсолютно уверена в том, что в сложившихся обстоятельствах непозволительно повышение цен и отели таким образом тормозят направление развиваться успешно. "Туристы вернуться из Крыма недовольные и разочарованные. А всем известно, что наличие возвратных клиентов - это важная составляющая роста потока на любом рынке", — подчернула она.
Несмотря на это, С.Ромашкин находит частичный рост цен в Крыму обусловленным некоторыми объективными причинами. "Необходимо отметить, что полуостров сейчас находится в непростой экономической ситуации – с каждым днем становятся дороже абсолютно все элементы жизни, и гораздо быстрее, чем в остальной России, повышаются цены на продукты. А отели уже сейчас должны запланировать цены на летний сезон, предположить, что насколько подорожает. Я полагаю, что в среднем цены за проживание по сравнению с прошлым годом увеличатся на 16-17%. Понятно, что это не подарок, но других вариантов пока нет", — добавил он.
Ранее порталу "Интерфакс-Туризм" Олег Сафонов, являющийся главой Ростуризма заявлял, что цены на черноморских курортах вырастут, но не выше уровня инфляции.
По данным показателям туроператоров, прошлогодний средний чек в летнем сезоне по Крыму составлял примерно 2,2 тыс. рублей на одного человека в сутки. При этом в постолимпийском Сочи средняя стоимость отдыха достигала 2,4 тыс. рублей на одного человека.
Опубликовано: 26 января 2016
Просмотров: 4166
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Компании: Interfax
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook