Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тренды туристической индустрии в 2016 году
Российские отельеры ожидают положительное влияние локальных мероприятий на прибыльность в 2016 году, свидетельствует исследование TripAdvisor
Результаты исследования TripBarometer, в котором приняли участие более 44 000 респондентов из числа путешественников и отельеров, выявляет основные тренды туристического рынка в 2016 году:
• Специальные предложения являются ключевым фактором при выборе направления для поездки для каждого второго путешественника
• Почти половина отельеров в мире в 2016 году собираются повысить стоимость номеров
TripAdvisor обнародовал результаты TripBarometer, крупнейшего в мире опроса отельеров и путешественников, изучающего тенденции отрасли в 2016 году. В рамках исследования, проводившегося по заказу TripAdvisor независимым агентством Ipsos, были проанализированы почти 44 000 анкеты путешественников и отельеров из разных стран мира, принявших решение принять участие в опросе. Составленный по результатам исследования отчет «2016 Travel Trends» позволяет составить примерную картину того, какой будет ситуация в секторе в мире, в отдельно взятых регионах и странах.
Основные результаты:
• В 2016 году отельеры планируют повысить стоимость номеров
• Отельеры ожидают, что локальные мероприятия в будущем году повысят доходность отелей
• Шестьдесят три процента путешественников не готовы останавливаться в отелях без кондиционера. Таким образом, этот пункт становится ключевым при принятии решения о бронировании, заметно опережая наличие Wi-Fi в номере.
«Соотношение цена – качество – ключевой фактор, который определяет выбор путешественников из разных стран в 2016 году. Большая часть респондентов в целом по миру заявила, что ожидает, что основные удобства будут включены в цену номера. Более половины признались, что специальные предложения могут сыграть важную роль при выборе ими направления для поездки, — отметила директор TripAdvisor по взаимодействию с представителями отрасли Хелена Эган. — В этом году TripBarometer позволяет заглянуть в будущее и узнать, какие тенденции будут доминировать в туристической отрасли в следующем году, включая планы отельеров повысить стоимость проживания и инвестировать значительные средства в управление репутацией в интернете».
Стоимость номеров растет по всему миру
В целом по миру 47 процентов отелей поднимают стоимость проживания. Наиболее велика доля владельцев гостиниц, планирующих увеличить ставки, в Южной Америке — 56%. Эта тенденция также прослеживается и в России, где цены собираются повышать 46% отельеров. В большинстве своем это повышение связано с необходимостью компенсировать рост накладных расходов (65% в целом по миру и 73% в России) и ростом спроса на гостиничные услуги (35% в целом по миру и 30% в России).
Более половины владельцев бизнеса в России с оптимизмом смотрят на перспективы повышения рентабельности своего бизнеса в 2016 году. Восемьдесят три процента считает, что проводимые в их регионах соревнования, мероприятия и конференции позитивно скажутся на их бизнесе. В частности, в мае 2016 года Москва и Санкт-Петербург будут принимать чемпионат мира по хоккею, на который съедутся поклонники этого вида спорта со всей планеты. А в Сочи пройдет саммит АСЕАН, в работе которого примут участие делегаты из 10 стран Юго-Восточной Азии.
Российские отельеры также считают, что увеличение количества туристических достопримечательностей в их регионе (72%) и улучшение транспортной ситуации (52%) также будут способствовать росту рентабельности их бизнеса в следующем году.
В целом по миру путешественники особенно ценят прохладу и возможность выхода в интернет
Когда заходит речь об удобствах, наличие в номере кондиционера может стать решающим фактором при выборе того или иного отеля. Шестьдесят три процента путешественников в целом по миру и 65% в России настаивают на том, чтобы в их номере был кондиционированный воздух и чтобы эта услуга была включена в стоимость проживания. Если отель не соответствует этим требованиям, они будут искать другие варианты. Схожим образом, почти половина респондентов в целом по миру (46% и 49% в России) не готовы сделать свой выбор в пользу отеля, в котором нет бесплатного Wi-Fi, хотя каждый десятый (11%) заявил, что готов доплатить за супербыстрый Wi-Fi.
Интересно, что каждый третий российский путешественник (35%) не будет бронировать отель без бассейна или сейфа.
Репутация в интернете — важнейший инвестиционный приоритет 2016 года
Девяносто три процента отельеров (96 % в России) назвали отзывы путешественников в интернете важнейшим фактором, от которого будет зависеть будущее их бизнеса. В свете этого вполне логично, что управление репутацией в интернете продолжает возглавлять список инвестиционных приоритетов для отельеров в 2016 году, причем увеличивать инвестиции в этой области в следующем году планирует каждый второй владелец гостиничного бизнеса.
Подавляющее большинство отельеров видит в росте прямого бронирования (91% в целом по миру и 89% в России) ключ к успешному будущему своего бизнеса. Это объясняет, почему почти половина всех владельцев гостиниц планирует больше инвестировать в маркетинг и рекламу (48% в целом по миру и 43% в России) и приобретение трафика (47% в целом по миру и 48% в России) в 2016 году.
Опубликовано: 17 декабря 2015
Просмотров: 17790
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook