Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton Worldwide вводит штраф $50 за отмену бронирования
Крупнейшая международная гостиничная сеть Hilton Worldwide принимает решение об ужесточении штрафов для клиентов, которые отменяют бронирования. Приблизительно в двадцати объектах брендов Hilton, DoubleTree и Embassy Suites теперь за отмену бронирования будет взиматься $50 со всех, кроме участников программы лояльности гостиничного оператора.
До недавнего времени допускалась бесплатная отмена бронирования менее чем за сутки до заезда. Если клиент оповещал позднее, то оплачивалась полная стоимость одной ночи проживания в отеле.
Согласно новым правилам, теперь $50 необходимо будет оплатить Hilton в любом случае отмены бронирования, даже если клиент сделает это за месяц до планируемого путешествия. Новые правила начнут действовать уже в 2016 году, однако «в тестовом режиме». Руководство сети пока не приняло окончательного решения.
Принятие таких жёстких мер вызвано возрастающим числом клиентов, которые отказываются от забронированных номеров в самый последний момент. «Кроме того, некоторые пытаются „обмануть систему“, по несколько раз создавая и отменяя заказы в поисках выгодных предложений», — объяснил президент компании Крис Нассетта.
Hilton Worldwide является лидером на мировом рынке гостеприимства и предлагает услуги размещения в широком спектре гостиничных объектов, от роскошных отелей с полным комплексом услуг, до апартаментов длительного проживания и гостиниц средней ценовой категории. На протяжении 96 лет своей истории Hilton Worldwide предлагает деловым путешественникам и туристам самые лучшие номера и высочайшее качество сервиса по отличным ценам. 12 брендов компании охватывают более 4,500 отелей, работающих по договору управления или франшизе, находящихся в аренде или в собственности, а также объектов «таймшер» общей ёмкостью более 745,000 номеров в 97 странах и территориях мира. Портфель брендов компании включает в себя такие марки, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton Hotels, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton, Hilton Grand Vacations, а также новый бренд Canopy by Hilton. Все эти бренды поддерживают программу лояльности Hilton HHonors®. Члены программы лояльности Hilton HHonors®, бронирующие номер напрямую через Hilton, получают бонусы в виде бесплатного Wi-Fi, а также дополнительные цифровые услуги, доступные через приложение Hilton HHonors, с помощью которого они могут пройти процедуру регистрации, выбрать комнату, а также получить к ней доступ, используя цифровой ключ.
Опубликовано: 26 ноября 2015
Просмотров: 3920
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook