Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В турецком отеле не захотели принять россиян
После того как были приостановлены авиаполёты из России в Египет, многие туристические компании стали обменивать путёвки на отдых в других странах, прежде всего, в Турции. Но обмен получился совсем не равнозначным. Кроме того, что это совсем другая страна и климат здесь тоже отличается, у российских путешественников возникли проблемы с размещением.
По сообщению LifeNews, у 14 туристов из России, поменявших свои путёвки на отдых в Турции, не получилось заселиться в выбранный ими отель «The Sense Deluxe» 5 * в Сиде. В этом отеле, расположенном в древнегреческом городе на берегу моря для гостей доступен открытый бассейн, сад, пляж с зонтиками и шезлонгами, сауна, фитнес-центр, услуги массажа и спортивные игры. В номерах спутниковое телевидение, чайники, кондиционеры, ванная с душем, феном и халатами. В стоимость проживания включены завтраки, обеды и ужины в формате «шведского стола».
Российские туристы выбирали именно этот отель. Но вместо роскошного отеля категории пять звёзд их отвезли к какому-то обшарпанному отелю. Гид долгое время не хотел отвозить их в нужный отель. Попасть туда туристы смогли только после того, как они перекрыли представителю "Одеон-тура" дорогу к автобусу. В итоге он согласился поехать с ними в отель «The Sense Deluxe». Однако, в этом отеле для российских путешественников мест не оказалось. Когда они подъехали, их встретила охрана, которая не разрешила войти внутрь отеля. Туристы стояли на дороге рядом с автобусом до двух часов ночи.
Представитель компании "Одеон-тур" сказал, что туристическую группу заселят утром в указанный в путёвке отель и предложил туристам остановиться на ночь в отеле, предложенном на замену. Но и на следующее утро вопрос с заселением в «The Sense Deluxe» так и не удалось решить.
Представители туристического агентства сообщили, что пытаются выйти на связь с туроператором, который бронировал номера в отеле. Но в «Sunmar Tour» никто не берёт трубку. В турагентстве не понимают, с чем связана произошедшая ситуация, так как деньги за отель были переведены, а туроператор подтвердил, что оплата прошла.
Тем временем в Египте делается всё возможное, чтобы не потерять туристов из России. Например, в Каире сохраняют все депозиты российских туроператоров для будущих поездок, когда ситуация нормализуется. Об этом сообщили РИА Новости, ссылаясь на выступление Аркадия Дворковича - вице-премьера России. По его словам, египетские коллеги сделали шаг навстречу и гарантировали сохранение депозитов, сделанных российскими туристическими компаниями. Таким образом, деньги не будут изыматься и тратиться на что-то другое. В дальнейшем, когда туристический поток будет возобновлён, зарезервированными средствами можно будет воспользоваться.
Опубликовано: 10 ноября 2015
Просмотров: 13239
Рубрики: Гостиницы Турции, Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook