Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Франция рекламирует в России свои горнолыжные курорты
Перед началом зимнего сезона «Atout France» (Национальное агентство по развитию туризма во Франции) запустило на российском туристическом рынке рекламную кампанию своих «Французских Альп».
Рекламная компания по продвижению горнолыжного направления «Французские Альпы» запущена в России с начала октября. Ежегодно во Французских Альпах в зимний сезон отдыхает более десяти миллионов любителей горнолыжного спорта из разных стран. Здесь обустроено более 350 различных курортов, в том числе всемирно известный и очень популярный у россиян курорт Куршевель, расположенный в центре Тарантезской долины.
Среди партнёров проекта, поддержавших идею проведения рекламной кампании в России кроме Куршевеля, выступили и другие популярные курорты: Валь Торанс, Серр Шевалье Валле, Валь д’Изер, Ле-Менюир, Тинь и Арк-1950.
Также развитию этого проекта способствовали «Pierre & Vacances» - крупнейшая в Европе сеть апартаментов и апарт-отелей и «ESF» - французская горнолыжная школа.
Анастасия Костычева - пресс-атташе российского представительства «Atout France» рассказала, что основной целью компании является повышение интереса в целом к направлению горнолыжного отдыха во «Французских Альпах». В рамках кампании будет представлена информация о новинках курортов. Кроме этого, туристам помогут определиться с выбором наилучшего места отдыха для проведения зимних каникул.
Рекламная кампания будет длиться до конца этого месяца. Она должна привлечь большое число российских туристов и повысить продажи на это направление в туристических агентствах.
Рекламная кампания включает в себя крупноформатную наружную рекламу на Третьем кольце российской столицы и рекламу в социальных сетях. Также в рамках этой кампании проводится конкурс среди жителей России, который называется "Узнай свой курорт и выиграй поездку во Францию".
Представитель Национального агентства подтвердила, что в этом году поток российских туристов, приезжающих на отдых во Францию, сократился. Но, Россия, по-прежнему, остаётся для французских курортов одним из приоритетных рынков. Французские курорты адаптируют инфраструктуру под нужды российских клиентов и добавляют в штат инструкторов по горным лыжам и сноуборду, хорошо говорящих на русском языке.
В прошлом году Францию посетило более 670 000 российских туристов. Из них 100 000 горнолыжников приехали в страну в зимний период. Регион Рона-Альпы, где находятся самые популярные горнолыжные курорты Франции, оказался на третьем месте по популярности среди россиян. Он уступил только Парижу и Лазурному берегу.
Опубликовано: 12 октября 2015
Просмотров: 4010
Рубрики: Горнолыжные курорты, Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Франция
Компании: Pierre & Vacances
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook