Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Marriott International» решает проблему безработицы среди молодёжи
«YOU EAT, WE GIVE» («Вы едите, мы даём») - слоган общеевропейской компании «Мир возможностей» (“World of Opportunity”). Суть программы заключается в том, что с каждого оплаченного обеда или ужина отчисляются суммы в размере 1 фунта или 1 евро на решение проблем безработицы среди молодёжи. Таким образом, посетив в сентябре ресторан в отелях сети «Marriott», гости смогут помочь молодым людям трудоустроиться.
В планах компании «Marriott» создание к 2020 году около 20 тысяч рабочих мест для молодёжи европейских стран.
Думать над этим вопросом в компании начали три года назад и за это время пожертвования в благотворительные фонды партнёров достигли суммы в 1,5 миллионов евро. Эти денежные средства были направлены на обучение и профессиональное развитие 650 социально-незащищённых молодых людей, часть которых получила постоянную работу в сфере общественного питания.
Основная цель программы - помощь молодым парням и девушкам из неблагополучных семей, чтобы они смогли реализовать свой внутренний потенциал. В рамках программы проводится обучение необходимым профессиональным навыкам с предоставлением профессионально-технических возможностей.
Собранные средства от ресторанов сети Marriott помогут британскому благотворительному фонду «The Prince’s Trust» в финансировании курсов по трудоустройству для социально-незащищённых молодых людей.
«The Prince’s Trust» - благотворительная организация, помогающая молодым людям направить свою жизнь по правильному пути. Она оказывает поддержку молодым людям в возрасте от 13 до 30 лет, не имеющим работу и опыта. У многих из них проблемы со здоровьем, жильём или законом. Программы этой организации позволяют молодёжи получить финансовую и моральную поддержку, стабильность, развить чувство собственного достоинства и приобрести необходимые навыки для работы. 75 % молодых людей, обратившихся в программу, проходят обучение и получают работу. Организация существует с 1976 года и за это время помогла около 750 000 молодым людям и до сих пор поддерживает около 100 человек ежедневно.
В Европе деньги, полученные за обеды, позволят провести профессиональное обучение и предоставить гранты по молодёжной программе "SOS Children’s Villages».
«SOS Children’s Villages» - международная неправительственная организация, предоставляющая услуги в области образования и здравоохранения тем детям, которые находятся без родительской опеки или в зоне риска. Организация существует с 1949 года, и с этого момента ею было разработано более 2300 различных программ для миллионов детей и взрослых в 134 странах мира. Работа организации основана на Конвенции ООН и правах ребёнка. В организации считают, что любой ребёнок лучше развивается в семье, рядом с любящими родителями или опекунами, когда он живёт вместе со своими братьями или сёстрами. Сотрудники работают с общинами и местными властями, чтобы оказать поддержку малообеспеченным семьям и предотвратить распад семьи. Если существует острая необходимость, то в интересах ребёнка рассматривается вариант помещения его в приёмную семью до момента достижения им совершеннолетия. Организация также оказывает влияние на лиц, принимающих решения об изменении в политике в отношении детей, особенно тех, кто остался без родителей, чтобы их благополучие улучшилось.
Благотворительная программа и инициатива ‘You Eat, We Give’ даёт возможность не только демонстрировать озабоченность проблемами безработицы среди молодёжи, но также принимать правильные решения через осмысленное трудоустройство молодых людей.
Райнер Сакау - главный исполнительный директор компании «Marriott International» в Европе рассказал о том, что в основе культуры компании находится помощь в социальной сфере. Поэтому гостей отелей приглашают посетить отличные рестораны, чтобы поддержать молодых людей и показать, что их судьба им не безразлична.
Компания «Marriott International» поддерживает многие инициативы, созданные с целью помощи местным сообществам. Она финансирует местные и международные организации, занимающиеся благотворительностью, помогает продуктами и вещами, оказывает бесплатные услуги и предоставляет волонтёров по всему миру.
Кроме трудоустройства молодёжи, руководство компании «Мариотт» занимается вопросами охраны окружающей среды, помощи голодающим и людям с ограниченными возможностями, поддержкой программы «доступное жильё», улучшением благосостояния детей, усовершенствованием образования в индустрии гостеприимства и расширением прав женщин. В 2014 году пожертвования сети отелей в Европе составили сумму около 2,5 миллионов евро деньгами и различными вещами, волонтёры работали около 40 тысяч часов.
Опубликовано: 18 сентября 2015
Просмотров: 15785
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний , Благотворительность
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook