Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
PER AQUUM Hotels & Resorts впервые за свою историю провел ребрендинг
Впервые с момента появления бренда PER AQUUM, всемирно признанный новатор на рынке гостеприимства представляет свой новый фирменный стиль, включая новый логотип, а также обновленное портфолио: бренд объединил такие уникальные отели, как PER AQUUM Huvafen Fushi и PER AQUUM Niyama на Мальдивских островах, PER AQUUM Desert Palm в Дубай, а также Essque Zalu Zanzibar, который будет переименован в PER AQUUM в начале 2016 года.
В 2013 году международная группа отелей Minor Hotel Group (MHG), основанная в Таиланде, стала партнером мальдивской компании Universal Enterprises, стоявшей у истоков основания PER AQUUM. В целях стратегического партнерства бренд взял на себя обязательство по управление пятью новыми отелями в течение последующих пяти лет. Новый корпоративный стиль, включая логотип бренда, был разработан командой MHG под руководством признанного эксперта отельной индустрии, вице-президента PER AQUUM, Ника Даунинга, совместно с гонконгским брендинговым агентством Eight. Опираясь на дословный перевод словосочетания «PER AQUUM», («сквозь воду»), MHG и Eight удалось разработать логотип, главным элементом которого стала водная стихия, на протяжении многих лет вдохновлявшая бренд на инновации в мире туризма – от первого в мире подводного спа-комплекса до подводного лаунж-пространства. Смена визуального образа PER AQUUM станет дополнительным инструментом в развитии бренда и расширении его «водных» территорий.
Стоит отметить, что выбор в пользу компании Eight был сделан не случайно. Агентство привлекло группу MHG своим проницательным видением и комплексным подходом к разработке идентификации бренда. Успех агентства подтверждает клиентский список последних 20 лет, где числятся компании с мировой известностью, включая Apple, Montblanc, Cathay Pacific, Virgin Atlantic.
«Для PER AQUUM – это первые серьезные изменения с момента появления бренда 10 лет назад, что является лишним доказательством приверженности своим идеалам и верным показателем дальновидности руководства Universal Enterprises, ─ говорит Ник Даунинг, вице-президент PER AQUUM. – Вступая в эту новую эру, мы намерены оставаться лучшими в своем деле, а значит, мы по-прежнему будем ломать стереотипы и бросать новые вызовы коллегам по гостиничному бизнесу. У нас свой путь, и мы не вписываемся в понятия среднего стандарта и повседневности. Самые важные изменения нашли выражение в новом слогане «Daring to be different» («Смелость быть другим»).
Ник также объявил об открытии острова Play – второго острова в составе комплекса PER AQUUM Niyama. Помимо 48 новых вилл на острове Play находятся единственный в своем роде ресторан с символичным названием Nest, расположенный прямо в кронe дерева, а также ресторан BLU, объединяющий традиции средиземноморской кухни и яркие кулинарные вкусы Майами. На острове также доступно большое разнообразие развлечений для гостей всех возрастов, включая самых маленьких – для них здесь действует интерактивный детский клуб. В декабре прошлого года руководство MHG сообщило, что Essque Zalu Zanzibar в начале2016 года станет частью бренда PER AQUUM и порадует гостей обновлением номеров и гостевых зон.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook