Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Four Seasons на Кипре завоевывает престижные награды
«Лучший на острове» - неизменный слоган отеля Four Seasons на Кипре, у которого есть все основания заявлять о себе таким образом. Постоянное повышение качества обслуживания, удовлетворение потребностей всех гостей, как совсем юных, так и взрослых, независимо от того, приехали они отдыхать или находятся в деловой поездке – таковы главные приоритеты в работе отеля. Высокие стандарты предоставляемых в Four Seasons на Кипре услуг давно завоевали признание широкой публики и профессионального сообщества.
На прошедшей в феврале четвертой ежегодной церемонии Stoli Original Bar&Club Awards, Vista Bar, расположенный в Four Seasons Cyprus, стал победителем в номинации «Лучший отельный бар на Кипре». Главными критериями оценки стали качество услуг, уровень обслуживания, гостеприимство со стороны персонала, а также соотношение цены и качества еды и напитков. Победителя определяли на основании оценок посетителей и мнения профессионального жюри. Событие прокомментировал управляющий Vista Bar Мариос Демостенус (Marios Demosthenous): «Высокая оценка работы бара, особенно от посетителей – это лучшая награда за наши старания».
Популярный сайт для путешественников TripAdvisor отметил отель в рамках ежегодной премии Traveller’s Choice Awards в номинации «Лучший отель Кипра 2015». Победители определяются путем пользовательского голосования.
Hotels.com, подразделение крупнейшей компании онлайн-бронирований Expedia.com, присудил Four Seasons на Кипре 4,8 из 5 возможных баллов. Это самая высокая оценка из когда-либо присужденных отелям на Кипре. Другой всемирно известный сайт для бронирования отелей Booking.com по итогам оценок пользователей присвоил отелю 9,2 балла из 10 возможных.
Кроме того, отель Four Seasons на Кипре снова получил сертификат Travelife на период 2015-2017 гг. Travelife – это онлайн-система, отмечающая компании в сфере туризма и гостеприимства по всему миру, которые уделяют особое внимание социальной ответственности и устойчивому развитию. Для того чтобы стать обладателем данного сертификата, необходимо соответствовать приблизительно 200 критериям, разделенным на три группы: человеческие ресурсы, вклад в жизнь местного сообщества и отношение к окружающей среде. Основными требованиями являются равенство персонала, соблюдение правовых норм, сохранение и переработка энергии. И если первые два всегда стояли в основе философии Four Seasons на Кипре, то в части сбережения энергоресурсов отель демонстрирует устойчивое и динамичное развитие. Так, уровень потребляемой энергии в расчете на одного гостя сократился с 64 000 кВт в 2012 году до 58 000 кВт в 2014 году. Помимо этого, в 2014 году было утилизировано 13 000 литров использованного для приготовления еды масла и переработано более 100 тонн стекла. Всё это – лишь малая часть усилий, предпринимаемых отелем для того, чтобы внести свой вклад в развитие и сохранение окружающей среды Кипра и обеспечить ее сохранность для будущих поколений.
Опубликовано: 22 августа 2015
Просмотров: 3816
Рубрики: Гостиницы Four Seasons, новости компаний
Регионы: Кипр
Компании: Four Seasons Hotels and Resorts, TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Four Seasons на Кипре обещает идеальный семейный отдых
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook