Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Four Seasons запустила мобильное приложение
Признанный лидер в обрасти гостеприимства и персонализированного сервиса, сеть отелей и курортов Four Seasons рада представить своим гостям новое многофункциональное мобильное приложение – 'Four Seasons Hotels and Resorts’ App. Всего в несколько касаний путешественники получают доступ к широкому спектру услуг и дополнительных опций по всему миру.
«Благодаря этому инновационному приложению Four Seasons продолжает улучшать качество обслуживания гостей и устанавливает новый стандарт в области предоставления digital-услуг в премиальном сегменте» – говорит Аллен Смит (Allen Smith), Президент и CEO Four Seasons Hotels & Resorts.
Гости Four Seasons являются пользователями самых современных технологий, и приложение 'Four Seasons Hotels and Resorts’ полностью соответствует их запросам. Оно предоставляет оперативный доступ к услугам отелей и курортов сети в удобном формате и позволяет гостям самостоятельно планировать и управлять различными аспектами путешествия.
Новое приложение 'Four Seasons Hotels and Resorts’ включает следующие функции:
Возможность создавать и управлять одновременно несколькими бронированиями
Быстрый check-in и check-out с мобильного устройства, организация доставки багажа и трансферов в/из аэропорт/а
Управление такими специальными запросами, как выбор подушек; заказ детской кроватки; заказ дополнительных туалетных принадлежностей и многое другое:
- Заказ еды в номер; бронирование спа процедур и столиков в ресторанах отеля
- Рекомендации по достопримечательностям и развлечениям, удобно организованные по таким категориям, как искусство; прогулки; винные маршруты; коктейли и т.п., а также множество персональных рекомендаций от консьержей Four Seasons
- Удобная навигация с помощью встроенного сервиса гео-локации помогает спланировать ужин, прогулку или шопинг, а функции «сохранить» и «поделиться» позволяют создавать и редактировать собственные маршруты
«Мы продолжим обновлять и совершенствовать приложение, чтобы оно могло соответствовать постоянно меняющимся потребностям путешественников», продолжает г-н Смит. «И наше основное преимущество – наши сотрудники – будут неизменно предоставлять услуги наивысшего качества для каждого гостя.»
Приложение доступно в Google Play, Apple iTunes Store или Amazon App Storeдля любого мобильного устройства. В ближайшие месяцы ‘Four Seasons App' будет запущено на китайском и арабском языках.
Опубликовано: 11 июня 2015
Просмотров: 5346
Рубрики: Гостиницы Four Seasons, новости компаний
Компании: Four Seasons Hotels and Resorts
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook