Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Программа лояльности Le Club Accorhotels получила четыре награды премии Freddie Awards
В этом году программа лояльности Le Club Accorhotels добилась триумфа на церемонии Freddie Awards. Премия за лучшие программы лояльности для туристов была учреждена в 1988 году, и с тех пор ежегодно награждаются лучшие отели, авиакомпании, бюро по прокату автомобилей, банки и платёжные системы.
Выбор лучшей программы происходит при помощи голосования участников программ лояльности на сайте премии. Голосование делиться по трём географическим регионам: Ближний Восток, Азия и Океания, Европа с Африкой и Америка Северная и Южная.
В 2015 году представители Freddie Awards вручили руководству группы отелей Accor четыре престижных награды. Профессионалы туриндустрии обозначили программу Le Club Accorhotels как лучшую в нескольких регионах. По мнению жюри премии Freddie Awards эта программа была лучшей в Африке, Азии и Океании, в странах Европы и Ближнего востока. Помимо этого данная программа была отмечена званием «лучшей промо-кампании» в этих же регионах.
Постоянные гости отелей, от голосов которых зависит, какому отелю будет вручаться премия за лучшую программу лояльности, в этом году высоко оценили Le Club Accorhotels. Прежде всего, гости отметили щедрость программы, так как заработанные ими баллы можно было использовать в любой точке мира, не испытывая ограничений по датам или загрузке.
Isabelle Birem - директор по развитию программы лояльности группы отелей Accor говорит о том, что все их сотрудники гордятся победой на Freddie Awards. Так как полученные награды отражают мнение гостей отелей. Они доказывают, что прекрасно работает команда по развитию новой мультибрендинговой программы лояльности, к которой каждый год добавляется более четырёх миллионов новых участников. В настоящий момент в эту программу объединены несколько отелей группы Accor. Это такие отели как Adagio, ibis, ibis Styles, MGallery, Mercure, Novotel, Suite Novotel, Sofitel и Thalassa Sea & Spa. В прошлом году программа была значительно улучшена, появились дополнительные возможности использования баллов, бонусы и эксклюзивные привилегии для участников.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook