Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Люксовый гостиничный бренд дебютирует в Италии на острове Розы
JW Marriott Hotels & Resorts, утонченный и элегантный бренд компании Marriott International, объявляет о тестовом открытии своего нового отеля JW Marriott Venice Resort & Spa. Торжественное открытие намечается на 24 июня 2015 года. Дизайн отеля на 250 номеров был выполнен в сотрудничестве со знаменитой итальянской архитектурной студией Matteo Thun & Partners, он сочетает лучшие черты современного дизайна с традициями и великолепным расположением на острове Isola delle Rose (остров Розы).
Здания отеля были тщательно отреставрированы студией Matteo Thun & Partners, сбалансированный, современный и элегантный дизайн вдохнул новую жизнь в исторические здания и прилегающую парковую зону острова Isola delle Rose, превратив его в первоклассный городской курорт. Будучи достопримечательностью сам по себе, отель-курорт предлагает гостям услуги самого высокого класса, включая обширную зону спа, бассейн на крыше и четыре ресторана, среди которых итальянский ресторан высокой кухни Dop0lavoro Dining Room.
Пять вариантов проживания дают возможность гостю выбрать наиболее подходящий , каждый из них имеет свою неповторимую атмосферу и предлагает чудесные виды. Сам Отель располагает 191 номером, большинство из них со стеклянными стенами и балконами, которые выходят в большой сад. La Residenza, (открывается в конце апреля 2015) имеет 12 номеров, выполненных в свежем средиземноморском стиле, с паркетными полами в теплых естественных тонах, которые выходят в уединенные садики около спа и лагуны. L’Uliveto (открывается в конце апреля 2015 ) окружен деревенским садом, в нем 26 номеров, их окна выходят на старую оливковую рощу. La Maisonette (открывается в конце апреля 2015) имеет 20 двух-уровневых люкса, каждый со своим патио и садикoм, некоторые из них имеют бассейны, выходящие на канал, оливковую рощу и церковь.
И, наконец, La Villa Rose, эксклюзивная вилла с двумя спальнями, с собственным бассейном. Она расположена в саду, куда имеют доступ только гости виллы.
"Открытие первого отеля бренда в Италии имеет большое значение для развития и роста бренда JW Marriott, и это событие будет отмечено феерическим праздником в июне», сказала Митци Гаскинс, вице-президент и глобальный менеджер бренда JW Marriott Hotels & Resorts. "Новый отель JW Marriott Venice Resort & Spa олицетворяет элегантность и высочайший уровень сервиса, которые стали синонимами бренда во всем мире. Дизайн отеля, включающий современные элементы с аутентичными венецианскими деталями, оставит незабываемые впечатления и погрузит в многовековую культурную среду».
На территории в 16 гектаров расположены многочисленные сады и площадки для отдыха, а также живописные парковые уголки, располагающие к уединению. Фруктовые саженцы, оливковые рощицы и огороды с культивируемыми растениями обеспечат кухню свежими ингредиентами, также как и кулинарную школу и винную академию. В отреставрированных зданиях, разбросанных по всему острову, размещаются различные службы, среди них замечательный банкетный зал в отреставрированной церкви.
Открывающийся в начале мае спа-салон площадью 1 750 кв.м. основан на главном принципе бренда о высококлассном, индивидуализированном сервисе, лишенном чрезмерного пафоса. Спа-салон, крупнейший в Венеции, будет управляться компанией GOCO Hospitality и предлагать различные процедуры, используя косметическую продукцию компаний QMS Medicosmetics и Amala. К услугам гостей - крытый и открытый акватонические бассейны, восемь спа-кабинетов, хамам и спа-люкс.
В отеле также есть детский клуб, специальный семейный бассейн, гостям предлагается заняться водными видами спорта, такими как венецианская гребля и хождение под парусом. Фантастический бассейн на крыше отеля позволяет любоваться чудесными видами венецианской лагуны, оттуда можно видеть Площадь Святого Марка, до которой можно добраться на лодке за 15 мин.
Отель JW Marriott Venice является шестым европейским отелем бренда в Европе и первым курортом в Европе. Вскоре к этим отелям присоединится отель JW Marriott Bodrum в Турции (май 2015); JW Marriott Cabo San Lucas Resort в Мексике (осень 2015) и JW Marriott Vancouver Place Stadium в Британской Колумбии ( Канада -2016).
Цены на номера в отеле JW Marriott Venice начинаются от €395, включая завтрак.
Все отели JW Marriott hotels and resorts участвуют в программе лояльности клиентов Marriott Rewards, которая помогает гостям накапливать баллы для проживания в более чем 4,000 отелях в 70 странах.
Опубликовано: 04 апреля 2015
Просмотров: 5308
Рубрики: новости компаний , Гостиничные сети
Регионы: Италия
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook