Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott Europe планирует создать 20000 вакансий для молодых людей к 2020 году
Поддержка Марриоттом безработной и социально незащищенной молодежи вышла на новый уровень, когда компания объявила о масштабных планах по претворению в жизнь европейской программы Мир Возможностей.
Марриотт планирует создать 20,000 рабочих мест для молодых людей в возрасте 16-25 лет до конца 2020 года. Это значит, что 20,000 молодых людей смогут получить профессиональную подготовку, пройти программы обучения и развития в одной из самых крупных и разветвленных гостиничных компаний. С 2012 года Марриотт в Европе обеспечил работой 4,000 молодых людей, теперь же компания ставит целю увеличить эту цифру в пять раз за последующие пять лет.
Компания сотрудничает с благотворительными организациями The Prince's Trust и SOS Children’s Villages, обе из которых известны программами по поддержке молодежи и ее занятости. Масштабная цель компании заявлена при сотрудничестве и поддержке со стороны этих организаций. Программа Марриотта Мир Возможностей была начата в 2012 году, и с тех пор прямая финансовая поддержка составила более €930,000 и материальная поддержка в денежном эквиваленте составила €490,000, общее количество часов работы волонтеров от Марриотт достигла 27,000 часов.
Карьерные возможности Марриотт открыты для социально незащищенной молодежи так же, как и для тех, кто имеет высшее образование. Программа нацелена на поиск талантов и их обучение среди широкого спектра европейской молодежи. По данным европейской комиссии в странах европейского союза пять миллионов молодых людей являются безработными и одним из основных причин этой проблемы называется неправильное использование имеющихся навыков и практической подготовки.
"Являясь крупной гостиничной сетью, наш успех и процветание зависит от талантливых людей», сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе "Гостиницы – это бизнес с человеческим лицом. Несмотря на новейшие технологии и мобильную связь, которые делают наш бизнес все более успешным, он по сути своей всегда будет зависеть от людей. Замечательно видеть, как молодые люди успешно продвигаются в нашей компании, и насколько они привержены своему делу, чувствовать их гордость и честолюбие. Все это вносит огромный вклад в успех компании.»
Стратегия Marriott имеет хорошую базу для бизнеса, так как она окажет благотворное действие на деятельность самой компании, так же как и на молодых людей. Компания обладает реальными и долгосрочными карьерными возможностями, включая стажировки и курсы по развитию, которые имеют целью трудоустроить молодых людей на долгосрочной и перспективной основе.
Благодаря разнообразной деятельности отелей и гибкости, которая помогает персоналу легко переходить из одного отдела в другой, гостиничный бизнес как никакой другой, обеспечивает молодых людей многообразными возможностями, которые соответствуют их склонностям и талантам – это и службы регистрации гостей, отделы гостевых услуг, хаускипинг, системные отделы, кейтеринг, ресторанные службы, маркетинг и так далее. Все это способствует формированию уверенности кандидатов в своих силах, а также желанию преуспеть в этом увлекательном и постоянно меняющемся бизнесе.
В этом месяце компания была названа в числе лучших работодателей в Великобритании, войдя в престижный список Sunday Times - 100 Best Companies To Work For, а также она названа Лучшим Работодателем по мнению журнала Focus в Германии, и компания будет стремиться и дальше работать в этом направлении, привлекая лучшие и не до конца используемые ресурсы - европейскую молодежь.
Опубликовано: 27 марта 2015
Просмотров: 4504
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, новости компаний
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook