Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Global Workshop - пролог выставки MATKA 2015 Nordic Travel Fair
В среду, 14 января, до того, как выставка MATKA 2015 Nordic Travel Fair открыла свои двери, день рабочих встреч для профессионалов туристского бизнеса дал старт туристским поездкам в выставочном центре Messukeskus в Хельсинки. Этот день включал в себя две профессиональные возможности: Meet Finland и Global Workshop.
Знакомьтесь, Финляндия! (Meet Finland) является крупнейшим событием в сфере продаж для индустрии туризма Финляндии. В этом году он проводится уже в девятый раз. На Meet Finland зарубежные туроператоры и турагентства познакомились с Финляндией и финскими туристскими компаниями, предлагающих размещение и транспорт, а также с компаниями, организующими различные виды программ и приключений.
Там мы встретились с Марьей Котамяки, директором по продажам компании Holiday Club Resorts Rus. В распоряжении Holiday Club Resorts имеется более 1500 коттеджей и апартаментов на 24 курортах в различных регионах Финляндии. Также компания владеет 7 СПА-отелями. Чуть позже прошла презентация компании Tallink Silja, которую проводила менеджер по продажам Ольга Ванберген. Она рассказала о новых паромах Tallink Shuttles Star и Superstar, а также об отелях Tallink в Таллинне и Риге.
Среди участников Meet Finland был очень интересный отель Airport Hotel Bonus Inn. Это совсем новый независимый отель на 211 номеров, расположенный всего в пяти минутах от аэропорта Хельсинки в городе Вантаа. При отеле имеется 100 бесплатных автостоянок для клиентов отеля. Его менеджер по продажам Johannes Jääskeläinen рассказал, что один из главных бонусов отеля – бесплатная стоянка для машины до 23 ночей, если остановиться в отеле всего на одну ночь!
Здесь же была и представитель финских железных дорог VR Group Mia Auvinen.
Цель Global Workshop - предоставить международным экспонентам ярмарки MATKA 2015 возможность встретиться с деловыми партнерами из Северной Европы.
В этом году число стран, представленных здесь, было больше, чем когда-либо прежде. Среди них, помимо почти всех стран из Европы, были Багамские острова, Бутан, Камбоджа, Коста-Рика, Южная Африка, Мадагаскар, Непал и Уганда.
На Global Workshop состоялись встречи с представителями Словении, Швейцарии, Германии, Польши, Норвегии. Венгрия была представлена отельной цепочкой Danubius Hotels Group (директор по продажам Gámán Veronika) А Франция – двумя представителями отелей: Sofitel Thalassa France (директор по продажам Isabelle Marigny) и Le Regina Biaritz из Биарица (менеджер по продажам Gabrielle Thomas).
В этом году были приложены специальные усилия, чтобы пригласить нужных людей на мероприятие, то есть таких специалистов в сфере туризма, которые могут заключать сделки и подписывать контракты прямо на месте. Девиз мероприятия: «Собрать, соединить и сделать бизнес!» (Collect, Connect and Make Business).
Помимо представителей стран, были приглашены также турагенты, турфирмы, отели и другие профессионалы туриндустрии. Турагенты должны создавать продукты для отдыха, максимально использовать доступные онлайн-каналы и находить новых деловых партнеров в соответствии с постоянно меняющейся и эволюционирующей индустрией. Global Workshop давал возможность представиться новым деловым партнеров в рамках 15-минутной встречи, забронированной заранее. Эти встречи могли быть продолжены в последующие дни на ярмарке MATKA 2015.
Matka Boat доставила профессионалов туризма в Финляндию
Паромные компании Viking Line и St. Peter Line доставили профессионалов туризма из стран Балтии и России.
Для россиян это морское путешествие было бесплатным. Перед участниками этой поездки на борту парома Princess Maria выступили Сергей Котенев, генеральный директор компании и Полина Кузьменко, руководитель отдела международных продаж, а также отдела конференций и корпоративных клиентов.
Таким образом ярмарка MATKA Nordic Travel наверняка привлечет профессионалов туризма из северных стран к участию и заключению сделок.
Финляндия и глобальный семинар организован Messukeskus Хельсинки. Fun Media и Menoa DMC отвечали за приглашение покупателей и организацию мероприятий.
Опубликовано: 27 января 2015
Просмотров: 5664
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Выставки, Новости туризма, Matka Travel Fair
Регионы: Финляндия
Компании: PR ProHotel, Matka Travel Fair
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook