Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IHG® представляет бренд Holiday Inn Express® в России
InterContinental Hotels Group, одна из ведущих международных сетей отелей, объявила сегодня о запуске бренда Holiday Inn Express® в России, СНГ и Грузии. Совместно с ООО «Региональная Гостиничная Сеть», одной из наиболее быстрорастущих российских компаний в области строительства и управления объектами недвижимости, IHG открывает отель Holiday Inn Express® Voronezh – Kirova, который станет первым представителем бренда в регионе.
Открытие нового отеля произойдет спустя всего несколько месяцев после российского дебюта другого бренда IHG – Hotel Indigo®, который был ознаменован появлением в России Hotel Indigo® Saint-Petersburg-Tchaikovskogo.
Holiday Inn Express входит в глобальную семью брендов Holiday Inn и предназначен для деловых людей и туристов, для которых важно соотношение цены и качества. «Просто. С умом. То, что нужно» – так звучит предложение бренда Holiday Inn Express для гостей. Holiday Inn Express предлагает путешественникам все самое нужное, но без излишеств. Во всех отелях Holiday Inn Express в Европе в стоимость номера включены доступ к беспроводному интернету (Wi-Fi) и завтрак.
В 2013 году “Региональная гостиничная сеть” (РГС), портфельная компания VIY Management (VIYM), и IHG подписали стратегическое франчайзинговое соглашение, в рамках которого к 2019 году в эксплуатацию будет введен целый ряд отелей Holiday Inn Express. Этот договор – важный шаг на пути к реализации амбициозной цели IHG занять лидирующие позиции в России, СНГ и Грузии: планируется, что к 2020 году общее число уже открытых и подписанных к строительству отелей компании в регионе достигнет 100.
Роберт Шеперд (Robert Shepherd), вице-президент по развитию IHG в Европе, отметил: “Россия, СНГ и Грузия – наши приоритетные рынки, где мы хотим стать лидером. В соответствии с нашей стратегией мы расширяем портфель брендов в регионе и в марте этого года представили в России бутиковый бренд верхнего ценового сегмента Hotel Indigo®. Мы отмечаем нехватку качественных и доступных предложений отелей среднего ценового сегмента в регионе, и наш бренд Holiday Inn Express идеально соответствует ожиданиям как владельцев отелей, так и гостей. Мы рады сотрудничать с VIY Management и РГС, которую мы знаем как надежного и уважаемого застройщика и оператора гостиниц в России ”.
Майкл Джонстон (Michael Johnston), генеральный директор ООО “Региональная Гостиничная Сеть”, сообщил: “Мы невероятно рады открытию первого отеля Holiday Inn Express в рамках нашего соглашения с IHG. Этот отель также станет нашим первым отелем с использованием технологий модульного строительства. Соглашение с IHG обеспечивает прекрасные возможности для нашего дальнейшего роста в рамках развития нами гостиничных объектов на территории России”.
Дмитрий Шицле, Управляющий директор VIYM: “Некоторые задаются вопросом, правильное ли сейчас время, чтобы инвестировать в Россию. Мы рады, что IHG, один из крупнейших мировых гостиничных операторов, разделяет нашу уверенность в инвестиционной привлекательности активно растущего в России гостиничного сегмента. Сегодня, когда мы запускаем бренд Holiday Inn Express в Воронеже, перед нами открываются новые перспективы роста на рынке”.
Holiday Inn Express Voronezh-Kirova расположен в самом центре Воронежа, на улице Кирова 9/1, в пешей доступности от основных достопримечательностей города, таких как Государственный театр оперы и балета, Областной краеведческий музей, Благовещенский Кафедральный собор и Кольцовский сквер с музыкальным фонтаном. В отеле 145 номеров. Сегодня Воронеж – это процветающий региональный центр с населением около 1 миллиона человек, выгодно расположенный на пересечении крупнейших железнодорожных и автомагистралей (М4, Москва - Ростов-на-Дону). Отель находится всего в 20 км от международного аэропорта Воронежа и в четырех километрах от центральной железнодорожной станции Воронеж 1.
Отель предлагает своим гостям комфортабельное размещение по доступной цене. Хотя все номера в гостинице стандартные, но гость может выбрать семейный номер с диваном либо двухместный номер с двуспальной кроватью king size или с двумя односпальными кроватями. Гостям также предоставляются на выбор два вида подушек – мягкие или жесткие. Каждый номер имеет рабочую зону с письменным столом и стулом, плазменный телевизор, сейф, ванную комнату с душем, большим зеркалом, феном и туалетными принадлежностями. Завтрак Express Start™ , включенный в стоимость проживания, предложит гостям блюда местной и национальной кухни.
Бренд Holiday Inn Express был представлен в 1991 году. Сегодня в мире под этим брендом открываются в среднем два отеля в неделю. Holiday Inn Express входит в портфель брендов Holiday Inn – крупнейшего бренда отелей в мире с самым большим количеством отелей, готовящихся к открытию. Сегодня в Европе представлено 220 отелей Holiday Inn Express, еще 41 отель находится на стадии строительства*.
Почти в 100 странах мира представлены девять брендов семьи отелей IHG, которые могут удовлетворить запросы каждого гостя, независимо от того, идет ли речь о короткой поездке, деловой командировке, семейном празднике или путешествии, о котором вы мечтали всю жизнь. Все отели IHG участвуют в программе лояльности IHG® Rewards Club - первой и крупнейшей в мире программе лояльности для гостей, насчитывающей более 82 миллионов членов по всему миру.
Опубликовано: 22 октября 2014
Просмотров: 3851
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook