Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельная фишка: «Selfie Пункт»
Большинство отелей и курортов находятся в постоянном поиске способа расширения географии присутствия в социальных сетях. Многие публикуют пресс-релизы и размещают привлекательный контент на страницах в Facebook и Instagram. Другие проводят обучение службы по работе с гостями. Целью тренингов является достижение высокопрофессионального обслуживания гостей, которое, в свою очередь, стало бы для них незабываемым впечатлением и, как следствие, побуждало бы клиентов сделать «твит».
Одним из легких способов распространения еще большего количества сообщений в социальных сетях является создание " Selfie Пункта" в холле отеля или других общественных местах. Если Вы являетесь родителями подростков, то безусловно понимаете, что они заставляют по-настоящему понять всю необходимость феномена " Selfie". Эта модная тенденция появилась в последние несколько лет. Ее целью является «заработать» как можно больше "лайков" за короткий отрезок времени. И всякий раз, когда мы находимся где-нибудь со своими детьми, первым делом они всегда устремляются на поиски удачного места, позволяющего им сделать Selfie.
Наблюдения последних нескольких месяцев показывают, что не только «поколение двухтысячных» делают и обмениваются Selfie: практикуются также путешественники и туристы всех возрастов. Практически на всех конференциях и профессиональных выставках везде есть специально отведенное место, где расположен стенд с плакатом или баннером, на фоне которого написано название конференции. Рядом же, всегда стоят желающие сделать фото. Например, на конференции HSMAI Revenue Optimization Conference был расположен пресс-баннер с логотипом HSMAI, и люди становились впереди стенда, позируя для Selfie. На различных спортивных событиях всегда есть пресс-баннеры с логотипами этих событий или изображением команд-участников.
Умным владельцам отелей следует использовать этот новый тренд в своих интересах и устанавливать " Selfie Пункты" в холлах отелей, коридорах конференц-центров, зонах отдыха и других общественных местах. Первым шагом является заказ фона-стенда, такого, например, как пресс-баннер или любой другой большой плакат с логотипом отеля (а, может быть, даже с адресом веб-сайта или слоганом), расположенного там, где вы хотите. Следующий шаг – это размещение рядом таблички с надписью "Selfie Station". Далее установите небольшой экран-витрину с Selfie, сделанными другими людьми. И наконец, предоставьте гостям специальный электронный адрес или номер телефона для связи с соответствующим персоналом отеля, для возможности размещения селфи в блогах или социальных сетях.
Создав «Selfie Пункт», вы не только привлечете внимание социальных сетей круга ваших гостей и посетителей, но также создадите атмосферу хорошего настроения вокруг, и улыбки на снимках, которые будут долго напоминать людям о счастливо проведенных моментах.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook