Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Хорватия проводит призовую кампанию «Share Croatia»
Хорватия делает всё возможное для привлечения большего количества туристов. Одним из проектов по увеличению турпотока является призовая кампания «Share Croatia», что в переводе на русский язык означает «Поделись Хорватией». Акция началась ещё в июне, а закончится 30 сентября. Официальным организатором проекта является хорватский туристический офис.
В рамках программы та категория туристов, которые ранее посещали Хорватию, или же находятся в стране во время вышеуказанного периода, должны сделать фото на фоне любого хорватского пейзажа либо же достопримечательности, после чего требуется публикация данного фото в одной или же в нескольких социальных сетях с хэштегом #LoveCroatia и #ShareCroatia. Каждый снимок будет оттранслирован на официальный сайт конкурса, в результате которого должно пройти голосование за самое лучшее фото. Главный приз кампании «Share Croatia» - это бесплатная поездка в Хорватию.
Отметим, что домен, на котором проходит акция, доступен не только для англоязычных туристов, некоторые материалы опубликованы и на хорватском языке в том числе.
Интересен тот факт, что недавно российский турпоток в страну значительно снизился, однако руководство Хорватии не прилагает особых усилий для устранения данного факта. Напомним, что год назад турпоток в страну был снижен из-за трудностей оформления визовых документов. В 2014 году главная причина заключается в девальвации рубля. В результате первая половина июля для самого популярного хорватского региона – Истрии – стала весьма убыточной, так как количество отдыхающих россиян сократилось на 39%, а количество проведённых ими ночёвок – на 34%.
Однако интерес зарубежных туристов к данному направлению уже который год демонстрирует стабильность: за 6 месяцев текущего года в Хорватии побывало около 3,4 миллиона человек, что на 7% превышает прошлогодние показатели этого же периода. Общее количество ночёвок составляет 14,2 миллионов, а это на 4,3% больше, чем в 2013 году.
Чаще всего Хорватию посещают туристы из Австрии, Англии, Германии, Канады, Китая, Америки, Финляндии, Швеции и Южной Кореи.
Опубликовано: 16 июля 2014
Просмотров: 2222
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Хорватия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook