Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Важнейшие факторы планирования отдыха
Портал по бронированию отелей Hotels.com провёл анализ туристических предпочтений. Основной группой респондентов при исследовании стали жители самых крупных городов России в возрасте от 18 до 45 лет. В результате анализа было выявлено, какие факторы чаще всего становятся самыми важными при планировании отдыха.
Несомненно, что именно выбор места для отдыха является самым первым и главным вопросом при планировании туристической поездки. Большая часть опрошенных респондентов, однако, утверждает, что на первом месте должно стоять решение финансовой стороны вопроса . Чуть меньший процент людей утверждает (34%), что на первых стадиях планирования отдыха главное – это изучение исторического наследия страны и города, в который направляешься. А 33% российских путешественников уверены, что возможность хорошего пляжного отдыха и отдыха на природе должны занимать приоритетную позицию.
19% путешественников относят возможность отдыха с детьми к весьма немаловажным условиям при планировании, такая же ситуация обстоит и при анализе количества экзотики в стране.
Интересен тот факт, что количество времени, выделяемое на путь, наличие хорошей гостиничной базы в стране, а также качество национальной кухни не заняли лидирующие позиции при проведении опроса, тем не менее, данные факторы являются весьма важными среди 10% респондентов.
Примечательно, что для российских туристов наличие родственников или друзей, проживающих в стране, куда направляется турист, не является главным, данный пункт был популярен только среди 6% опрошенных.
При выборе отеля или же гостиницы российского туриста чаще всего интересует стоимость размещения, 74% участвующих в опросе россиян выбрали данную позицию как основополагающую. А месторасположение гостиничного объекта не входит в группу необходимых условий, на него ориентируется всего 59% туристов из России.
Результаты исследования демонстрируют, что для большинства российских туристов является важным анализ отзывов отелей, направлений и прочего на сайтах в интернете, чем рекомендации друзей. Поэтому, в рейтинге самых необходимых факторов при планировании путешествия на третьем месте располагаются положительные отзывы об отеле. 51% респондентов предпочитают доверять данному варианту сбора информации, и только 45% опрошенных доверяют рекомендациями друзей.
Ниже приводим список факторов, которые влияют на выбор туристического направления среди российских путешественников:
•Низкая стоимость – 34% опрошенных;
•Богатое историческое наследие – 34% опрошенных;
•Качественный пляжный отдых – 33% опрошенных;
•Отдых на природе – 33% опрошенных;
•Возможность организации отдыха с детьми – 19%;
•Экзотика – 18%;
•Тихая местность – 17% опрошенных;
•Безвизовый режим – 16% опрошенных;
•Возможность общения на русском языке – 12% опрошенных;
•Время, потраченное в пути до места назначения – 10% опрошенных;
•Наличие качественной отельной базы – 10% опрошенных;
• Развитая национальная кухня – 10% опрошенных;
•Сформированная инфраструктура – 8% опрошенных;
•Въезд в страну без предъявления загранпаспорта – 8% опрошенных;
•Родственники и друзья, проживающие в стране – 6% опрошенных.
Факторы, влияющие на выбор отеля среди российских туристов:
•Стоимость размещения – 74% опрошенных;
•Месторасположение гостиничного объекта – 59% опрошенных;
•Отзывы – 51% опрошенных;
•Удобства в номерах – 49% опрошенных;
•Рекомендации друзей – 45% опрошенных;
•Инфраструктура отеля – 32% опрошенных;
•Контингент – 27% опрошенных;
•Количество звёзд – 27% опрошенных;
•Рекомендации агентства – 16% опрошенных;
•Размер комнаты номера – 12% опрошенных .
Опубликовано: 05 июня 2014
Просмотров: 5534
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook