Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тысячи компаний индустрии гостеприимства удостоились сертификатов качества от TripAdvisor
Сертификаты качества получили выдающиеся компании, представленные на крупнейшем в мире сайте о путешествиях
TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях, назвал имена лучших компаний в сфере туристическо-гостиничного бизнеса, ставших обладателями сертификатов качества в 2014 году. Сертификат качества – это высшая награда от TripAdvisor, которая присуждается уже четвертый год подряд, с 2011 года. В этом году награды удостоились 1 054 компании из России, в том числе 262 отеля, 466 ресторанов и 326 достопримечательностей. Из них 45 компаний (36 отелей, 6 достопримечательностей и 3 ресторана) получают награду четвертый год подряд.
Сертификаты качества получают компании из самых разных уголков планеты, о которых пользователи оставляют на сайте TripAdvisor только самые положительные отзывы. Начиная с этого года на получение сертификатов качества могут рассчитывать также и хозяева домов, сдаваемых в аренду отдыхающим (vacation rentals).
Основной критерий определения победителей – многочисленные восторженные отзывы путешественников, размещенные на сайте TripAdvisor. Среди обладателей престижной награды – отели и гостиницы, кафе и рестораны, культурно-развлекательные предприятия и достопримечательности на любой вкус и кошелек.
Количество сертификатов качества в 2014 году по федеральным округам России:
Округ | Отели и гостиницы | Кафе и рестораны | Достопримеча-тельности | Итого |
Центральный | 84 | 215 | 110 | 409 |
Северо-Западный | 90 | 124 | 107 | 321 |
Приволжский | 28 | 31 | 30 | 89 |
Сибирский | 20 | 29 | 24 | 73 |
Южный | 14 | 29 | 25 | 68 |
Уральский | 16 | 23 | 13 | 52 |
Дальневосточный | 9 | 15 | 13 | 37 |
Северо-Кавказский | 4 | 0 | 1 | 5 |
Toп 10 городов России по количеству обладателей сертификатов качества в 2014 г.:
Город | Округ | Отели и гостиницы | Кафе и рестораны | Достопримечательности | Итого |
Москва | Центральный | 50 | 182 | 64 | 296 |
Санкт-Петербург | Северо-Западный | 76 | 103 | 74 | 253 |
Казань | Приволжский | 11 | 9 | 10 | 30 |
Екатеринбург | Уральский | 9 | 14 | 7 | 30 |
Владивосток | Дальневосточный | 3 | 11 | 7 | 21 |
Ярославль | Центральный | 5 | 9 | 7 | 21 |
Нижний Новгород | Приволжский | 5 | 10 | 4 | 19 |
Калининград | Северо-Западный | 4 | 9 | 6 | 19 |
Иркутск | Сибирский | 6 | 9 | 3 | 18 |
Краснодар | Южный | 2 | 10 | 4 | 16 |
“TripAdvisor с огромным удовольствием награждает компании, стабильно показывающие впечатляющие результаты, – отметил президент TripAdvisor for Business Марк Чаррон (Marc Charron). – Наши сертификаты качества подтверждают признание со стороны тех, кто наиболее важен для компаний-победителей – их клиентов. Мы поздравляем всех, кто удостоился этой высокой награды по всему миру, и благодарим их за предоставление путешественникам услуг самого высокого качества”.
Для определения победителей, награждаемых сертификатами качества, TripAdvisor использует собственный алгоритм отбора, принимающий во внимание рейтинги отзывов пользователей. Для получения награды компании должны иметь общий рейтинг на уровне не менее четырех из пяти по шкале TripAdvisor, отзывы должны быть актуальными, их число должно быть значительным. Кроме того, алгоритмом также учитывается история компании на сайте и индекс ее популярности.
Как свидетельствуют данные недавнего опроса PhoCusWright1, в котором приняли участие в общей сложности 12 225 респондентов из разных стран мира, награды TripAdvisor могут склонить чашу весов в пользу той или иной компании и помогают бизнесу выделиться на фоне конкурентов: 65% респондентов в целом по миру и 79% российских респондентов при бронировании скорее выберут отель, отмеченный наградами TripAdvisor.
Обладатели сертификатов качества могут рассказать о своем успехе различными способами, включая размещение сертификата непосредственно на самом объекте, на своей странице в интернете или распространение информации о награде в местных и федеральных СМИ.
Более подробную информацию о программе «Сертификат качества», доступ к промосервисам и рекомендации по проведению успешных PR-кампаний можно получить в Центре управления для владельцев на сайте TripAdvisor.
Опубликовано: 31 мая 2014
Просмотров: 2495
Рубрики: новости компаний
Регионы: Россия
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook