Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Google решил продвинуться в области гостиничного бизнеса
Компания Google приняла решение о начале работ в сфере продвижения гостиничного бизнеса, а также в области онлайн-бронирования отелей. Стоит учесть, что для компании Google в этой сфере открываются весьма перспективные возможности развития, так как на данный момент туристическая отрасль это один из доминирующих, крупных и ведущих рекламодателей в сети интернет. Именно поэтому у Google появляется весьма выгодная и прибыльная возможность по увеличению собственной рекламной выручки.
В настоящее время Google пока только увеличивает вероятность и допустимость ревью-сервиса по гостиницам, тем самым располагая его на одной конкурентоспособной нише с тождественными продуктами Priceline, Expedia, Kayak и TripAdvisor.
Также стало известно, что в скором времени компания Google планирует запускать платформу, при помощи которой у пользователей интернета появится возможность сопоставлять цены на различные отели, а также совершать операции по бронированию номеров по аналогичной модели таких крупных трэвел-проектов как Booking.com.
В ближайшие планы компании Google также входит компания, которая склонит первичных поставщиков туристической области налаживать рабочие отношения исключительно с её порталами. Добиваться подобной цели компания Google планирует при использовании собственной гигантской базы, в которую входит публика потенциальных отдыхающих, постояльцев отелей и просто любителей различных туристических и экскурсионных туров. Стоит учесть, что на данный момент многие туристические операторы платят комиссию агентам в размере 25% от общего финансового потока, тем не менее, если они заключат договор с Google, тогда у них появляется весьма выигрышная возможность платить значительно меньшую комиссию, а взамен получить масштабную аудиторию.
7 марта стало известно о том, что компания Google уже подписала лицензионный договор с компанией Room 77, который позволит интернет-гиганту заполучить доступ к базе программного обеспечения, разрешающего другим компаниям осуществлять операции по бронированию отелей.
Эксперты и аналитики отмечают, что рынок данного направления, безусловно, является потенциальным. Однако если рассматривать данную ситуацию с другой стороны, то становится очевидным, что турагентства - это самые крупные рекламодатели Google, поэтому, открыв конкурирующий сервис, компания может столкнуться с немалой дырой в рекламном бюджете. Так, к примеру, в 2014 году такая компания как Priceline Group на онлайн-рекламу потратит более 1,4 миллиарда долларов, компания Expedia – порядка 1 миллиарда. Поэтому, можно смело утверждать, что туристический бизнес обеспечивает компании Google примерно 5-7% её рекламных доходов.
Тем не менее, отельная сеть Hilton Worldwide Holdings уже сейчас ведёт с Google переговоры относительно создания прямой системы бронирования номеров через Google. А руководство компании Carlson Rezidor Hotel Group - отели Radisson – заявили, что планируют предложить на базе Google осуществлять виртуальные туры по отелям, а также принимать транзакции через Google Wallet.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook