Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Tripsta будет специализироваться исключительно на перевозках пассажиров
12 марта онлайн-агенство путешествий Tripsta заявило о своём решении прекратить поддержку услуг по бронированию гостиниц и аренде автомобилей. Начиная с 14 марта, все вышеперечисленные услуги на сайте онлайн- бронирования станут недоступными.
Tripsta заявляет, что данное решение принято исключительно из-за того, чтобы у службы появилась возможность удовлетворять главные потребности бизнес клиентов, немаловажен тот факт, что такой фактор как фиксирование позиций для последующего роста также сыграл немаловажную роль при смене ориентиров и положения компании.
На данный момент Tripsta планирует заниматься только предоставлением услуг по перевозке пассажиров, то есть сконцентрируется на реализации, как авиабилетов, так и железнодорожных.
Директор Tripsta Филипп Бринкман объясняет смену квалификации тем, что в настоящее время рынок по онлайн-бронированию является конкурентным. В связи с этим, для поддержания статуса компании, поддержания её благополучия, а также для сохранения клиентской базы, агентство решило не расширять свою сферу деятельности, а наоборот – сосредоточиться в той области онлайн-бронирования, которая является сильной стороной. В случае Tripsta – это бронирование авиабилетов.
Необходимо учесть, что при отказе компании выполнять операции по бронированию отелей и автомобилей, у Tripsta появляется возможность в более короткие сроки добиться лидирующих позиций в области онлайн-бронирования авиабилетов.
Руководство Tripsta сообщает, что планирует сконцентрировать своё внимание на самых бюджетных вариантах перелёта и создать один из удобнейших серверов по покупке билетов.
Таким образом, новая политика компании Tripsta планирует:
- Развивать прямые отношения с большим количеством провайдеров и авиакомпаний на мировом рынке подобных услуг;
- Создать персонализированную продукцию, то есть постоянно предлагать клиенту уникальные предложения, исходя из его конкретных запросов;
- Развить систему обработки данных;
- Сосредоточить внимание компании на мобильных технологиях, позволяющих совершать операции по бронированию билетов.
Опубликовано: 14 марта 2014
Просмотров: 3083
Рубрики: Туристический бизнес, новости компаний
Компании: Tripsta
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Иностранные туристы заинтересовались Крымом
Куда поедут россияне на мартовские праздники?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook