Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Worldhotels провела ежегодную конференцию "Путешествие потребителя"
Торговые представители, более 350 отельеров и специалисты туристической индустрии совместно с Worldhotels активно начали год, встретившись на очередной Ежегодной глобальной конференции 2014. Под вывеской "Путешествие потребителя" группа независимых отелей высокого класса заявила о своей новой стратегии, направленной на увеличение возможностей по улучшению клиентского мнения и на постепенный рост прибыли.
В процессе встречи, проходившей с 16 по 18 января в Монако, в отеле Monte-Carlo Bay Hotel & Resort, Пауло Сальвадор, вице-президент Worldhotels по маркетингу и продажам, перечислил основные нововведения предстоящего года и высказал оценку их перспективности. Речь идет о собственной программе лояльности, которая начнет работать с апреля, о кардинальных переменах в вопросах качества и об обучении сотрудников совместно с IFH (Institute For Hospitality Management), а также о нескольких мероприятиях отдела маркетинга и продаж, нацеленных на богатых и незанятых клиентов.
""Путешествие потребителя" обозначает следующий шаг в нашей будущей стратегии" - Сальвадор пояснил, что весь прошлый год они были сосредоточены на укреплении бренда в глазах конечного клиента, за счет внедрения новой брендовой политики. И в процессе ознакомления с новым брендом, они освежили все способы коммуникации с клиентами, это касается и сайта worldhotels.com, и рекламной стратегии, и PR методов, и интернет продаж, и стратегии продвижения в социальных сетях.
"Покончив с этими изменениями, мы можем извлечь выгоду из хорошей узнаваемости бренда для улучшения впечатлений клиентов и в конце концов выйти на прямое общение с нашими гостями" ,подчеркнул в в своих тезисах важность качества для всех отелей сети Роберт Хорнманн, управляющий директор.
Достигнув портфеля в 500 отелей на 250 направлениях и в 65 странах, компания считает нужным сконцентрировать свои усилия на качестве, взамен количеству".
"В задаче по достижению лояльности клиентов, решением является качество. Для того чтобы соответствовать ожиданиям наших гостей, мы постоянно работаем над улучшением нашего портфолио, также как и над общесетевым качеством, и над обучением персонала отелей. Наша собственная программа лояльности - это еще один важный ресурс для увеличения количества постоянных клиентов. Она дает нам возможность предоставлять клиентам специализированные услуги, основываясь на их личных предпочтениях."
Основанная еще в 1971 году, ежегодная конференция Worldhotels стала важной для отелей-участников не только по причине предоставления важных региональных и международных обновлений в сфере туризма, но и предлагая разнообразные возможности и решения.
В 2014 году среди приглашенных лекторов были самый авторитетный по части лояльности Стью Шумейкер, декан университета штата Невада, Джейсон Пекок из Американ Экспресс, Джос Джумлет из консультативного центра в Лозанне, Патрик Босворс из Дуэтто, и ряд высокопоставленных руководителей из IFH, Stream2 и Pangaea.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook