Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристический бизнес Индонезии набирает обороты
Хорошие новости из Индонезии - страна набирает популярность у зарубежных туристов, что ведет к общему росту числа курортов и дает своим потенциальным гостям еще больший выбор. За 2013 год эту страну посетили 8,6 млн. туристов, а на 2014 год Министерство туризма и креативной экономики запланировало достичь новую высоту в 9,1 млн. иностранных туристов. Наибольшее количество гостей в Индонезию прибывают из Китая. Помимо туристов из Поднебесной, Индонезия считает своими главными рынками Сингапур, Малайзию, Австралию и Японию. Для достижения поставленной планки количества туристов необходимо провести работы по реорганизации иммиграционной службы, таможни, аэропортов, и заняться увеличением внутренней маршрутной сети.
Самым
популярным местом в Индонезии по-прежнему остается остров Бали, и за 2013 год
его посетили больше трех миллионов туристов из разных стран. Туристический
сектор для острова является основным, и благодаря ему с ускоренными темпами
растут и сопутствующие сферы, в том числе и сельскохозяйственная. Правительство
активно инвестирует деньги в развитие острова, в том числе в туристическое
направление порядка 1 млрд. долл., средства тратятся на строительство отелей,
на модернизацию аэропорта и на скоростные дороги.
Начиная
с декабря 2013 года, компания Garuda Indonesia запускает новые туристические
рейсы, выполняемые небольшими самолетам ATR72-600. Винтовая модель
предназначена для аэропортов с взлетно-посадочной полосой в пределах 1600
метров. Популярные у туристов острова теперь будут связаны с Бали прямым
авиасообщением. Среди них острова Комодо, Флорес, Сумбава и Ломбок. Всего
планируется эксплуатировать порядка 35 самолетов, которые поступят в
распоряжение авиаперевозчика в течение ближайших нескольких лет.
Указанный
выше рост популярности Индонезии достигается в том числе и за счет роста
количества морских круизных лайнеров, заходящих на остановки в порты островов.
За последний год количество заходов выросло на 40 процентов, а на 2014 год в
реальных цифрах количество круизных лайнеров планируется около 400. По
примерным подсчетам каждый лайнер за платит около 60 000 долларов за один заход
в порт. Разумеется, для успешности этого направления в него нужно вкладывать, и
ближайших планах находится проведение дноуглубительных работ в 19 портах, общая
стоимость работ будет составлять около 80 млн. долларов.
Как
отражение прилагаемых правительством усилий, The New York Times определила Джокьякарту
на двадцатое место в рейтинге лучших мест в мире, рекомендованных к посещению
на 2014 год. Несомненно, оказавшись в Джокьякарте, туристам следует посетить ее
самые известные достопримечательности - это буддийский храм Боробудур и
индуистский храм Прамбанан, которые были возведены еще девятом веке и находятся
под охраной ЮНЕСКО.
Опубликовано: 24 января 2014
Просмотров: 3642
Рубрики: Новости туризма, гостиницы Индонезии
Регионы: Индонезия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook