Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристический бум в Польше
Туристический бум в
Польше, связанный с ростом популярности путешествий внутри страны, побудил
крупные сети отелей, такие как IHG, Hilton, Mariott и Starwood, активно
вкладываться в новые проекты и в новые отели. Спрос
на современные отели только растет, и это подтверждается информацией о том, что
в данный момент достраиваются больше двадцати новых отелей, которые будут
готовы предложить к услугам гостей больше 4000 номеров. Известные
сетевики, такие как InterContinental Hotels Group (IHG), Hilton Worldwide,
Marriott International и Starwood Hotels предпочитают вкладывать деньги в отели
в крупных городах страны. Уже в 2015 году гостиница Holiday Inn Dabrowa
Gornicza откроет свои двери в Катовицах. 160 номеров будут готовы принимать
гостей выставочного центра "Экспо Силезия". IHG активно продвигает
свою сеть в странах Восточной Европы, и уже сейчас здесь работает 281 отель, и
готовятся к открытию еще 25. Количество
отелей в Польше быстро прибавляется. На данный момент гостям предлагаются
примерно 3000 отелей и 6000 гостевых домиков, апартаментов и прочих вариантов
размещения. В лидерах также находятся крупные проекты, получающие субсидии из
Европы. Скандинавская сеть Puro Hotels запустила второй отель на территории
Польши, в Кракове, в 2013 году. В 2014 планируются к открытию еще 2 отеля, в
Познани и в Гданьске. Hilton
Worldwide на данный момент располагает 5 отелями, 3 из которых откроются в
течение 2014 года. Первым открытием будет отель во Вроцлаве, на 200 номеров,
это произойдет в феврале 2014го, на 2016 год запланировано открытие
апартаментов Ovo, отличающихся футуристическим дизайном. Starwood Hotels планирует
сотрудничать с застройщиками и будет включать в свою сеть отели, взятые в
аренду. Сейчас американская сеть представлена шестью отелями, работающими под
тремя брендами. Это Bristol, Westin и Sheraton, открытые в четырех крупных
польских городах. Они также планируют увеличивать свое представительство в
Польше за счет трех отелей в Гданьске, Вроцлаве и Лодзи. Отели спроектированы в
современном стиле и ориентированы на молодежь. Они будут работать под названием
Aloft. На
данный момент крупнейшими сетями в Польше являются Орбис, их сеть включает 60
отелей на 11 043 номера, Best Western с двадцатью отелями (1830 номеров),
Louvre Hotels Group с шестнадцатью отелями (1903 номера), WAM с пятнадцатью
отелями (1113 номеров), Qubus с четырнадцатью отелями (1464 номера), Gromada с
двенадцатью отелям (1451 номер) и Rezidor - им принадлежит 8 отелей, в которых
суммарно предлагается 1823 номера. Ведущие
сети нацелены именно на крупные города, в их список входят Варшава, Краков,
Вроцлав, Познань и Гданьск. По информации банка Lion, именно в этих городах
чаще всего бронируют номера для проживания. Следующие по популярности
направления - Колобжег, Закопанье, Висла, Сопот или Миколайки. Порог
заполняемости, по достижении которого город становится интересен для
инвесторов, составляет 41% на протяжении последних пяти лет. Помимо упомянутых
выше городов, в ближайшее время этот порог могут перейти такие города как
Свиноустье, Люблин и Щецин. Специалисты
отельной индустрии также считают, что большой потенциал для новых отелей еще есть
в Варшаве и Гданьске. К примеру, в столице Польши номерной фонд в 5 раз меньше,
чем в столице Чехии Праге. Также в дополнительных номерах нуждаются Радом и
Ополье. Более того, все польские города нуждаются в отелях среднего и недорого
уровня. Они нужны польским туристам, путешествующим по своей стране. Из опроса,
проведенного HRS.pl стало известно, что три четверти польских семей планируют
выезжать на летние путешествия по Польше. Организации,
работающие в области туристических развлечений, также планируют использовать
туристический бум в свою пользу. В городе Серпц, что находится в Мазовецком
воеводстве, до середины 2015 года откроется культурный и развлекательный центр,
представляющий собой музей на открытом воздухе. Сумма вложений составит
примерно 10 млн. евро. Помимо прочего, там будет отель на 150 гостей, ресторан,
театр, конференц-холл, бассейн и спа-комплекс.
В
городе Молдин, что в 90 км от Серпца, новый владелец двухсотлетней крепости
планирует вложить 100 миллионов евро. Они будут потрачены на современный отель,
конференц-зал и кинотеатр. А вновь открытый аэропорт гарантирует достаточное
количество клиентов. Zdrojowa
Invest запланировали отель в Свиноустье на 60 млн. евро. Park Hotel Spa будет
стоить больше трех миллионов евро. Здание общей площадью более 4,5 тысячи
метров будет готово в 2014 году. Polska Grupa Uzdrowisk вкладывает 2,5 миллиона
евро в ремонт здания в Цеплице. Отель предложит своим гостям более ста спальных
мест, ресторан, конференц-зал и велнесс-центр до 2015 года.
Опубликовано: 18 января 2014
Просмотров: 2695
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Польша
Компании: InterContinental Hotels Group, Marriott International, Hilton Worldwide, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook