Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ассоциацией туроператоров России подведены итоги 2013 года
Итоги 2013 года в срезе туристического бизнеса в России - вот тема нашей сегодняшней статьи. Во многих областях бизнеса 2013 год стал не самым успешным годом за время деятельности или существования бизнеса. И туристический сектор тут не стал исключением. Как поведала Интерфаксу ИД Ассоциации туроператоров РФ Майя Ломидзе, жители России стали больше задумываться над тем, как им потратить свои деньги на отпуск. И это небезосновательно, ведь по данным РосФинМониторинга, уровень дохода россиян за 2013 год снизился по сравнению с прошлым годом от 5 до 15% в зависимости от региона проживания. Выросли доходы или остались на прошлом уровне лишь у немногих жителей, и зачастую у них в графе место проживания числятся такие города как Москва и Санкт-Петербург. Естественно, в такой обстановке люди пытаются искать дополнительные источники заработка, а значит количество отпусков в год снижается естественным путем, а кроме того, раз отпуск остается всего один или становится короче, то начинаешь гораздо более тщательно подходить к его выбору или подготовке. В подтверждение данных слов мы можем привести следующие цифры - по показателям 2013 года стоимость отпуска среднестатистического россиянина, который он провел за рубежом, составила в пределах восьмиста долларов США, тогда как в 2012 году эта цифра была на уровне от одной до двух тысяч долларов США. Кроме того, еще один интересный показатель, который стал нам известен, это так называемая глубина бронирования, то есть срок, за который среднестатистический россиянин планирует и бронирует свой отпуск. Так вот, глубина бронирования в 2013 году снизилась, и это тоже косвенно свидетельствует о нестабильной финансовой ситуации, в которой планирование отпуска заблаговременно становится менее актуальным и решение принимается быстро, по мере появления средств и более выгодных с точки зрения стоимости предложений, например, горящих путевок или каких-то других дискаунтов.
Опубликовано: 13 января 2014
Просмотров: 2969
Рубрики: Туристический бизнес
Регионы: Россия
Компании: Ассоциация Туроператоров России АТОР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook