Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Открылась гостиница Park Inn by Radisson Ярославль
Гостиничная группа Carlson Rezidor объявила об открытии нового отеля – Park Inn by Radisson Ярославль. Новый отель стал первым, принадлежащим бренду Park Inn by Radisson в пределах Золотого Кольца. Общий номерной фонд гостиницы составляет 167 номеров. Реализовать проект стало возможным после подписания стратегического соглашения о развитии гостиниц между Park Inn by Radisson и ООО «Региональная Гостиничная Сеть». Данное соглашение было подписано в 2009 году.
Гостиница Park Inn by Radisson Ярославль расположен в самом центре города. Расстояние до железнодорожного вокзала составляет всего 200 м. Все номера нового отеля оборудованы в соответствии с международными стандартами. В комнатах установлены телевизоры, отдельное рабочее место и индивидуальная система климат-контроля. На всей территории отеля работает беспроводной интернет.
В инфраструктуру отеля входит ресторан Paulaner, где можно насладиться традиционными баварскими блюдами. Бизнес-туристам в гостинице Park Inn by Radisson Ярославль предлагается конференц-зона, включающая в себя пять конференц-залов с современным оборудованием и дневным освещением, многофункциональный конференц-зал (рассчитанный на 250 человек). Стоит отметить, что помимо стандартных конференц-пакетов, в отеле доступна эвент-концепция бренда Park Inn by Radisson, «Смарт-мероприятия», включающая, в том числе, гибкий подход к организации мероприятий и идеально сбалансированное смарт-меню, помогающее повысить работоспособность и креативность делегатов на каждой встрече.
Генеральный менеджер гостиницы Park Inn by Radisson Ярославль, Андрей Абрамов, говорит: «Весь регион Золотого Кольца, в целом, и Ярославль, в частности, обладают высоким туристическим потенциалом. Уверен, что открытие гостиницы Park Inn by Radisson Ярославль, предлагающей гостям международный уровень сервиса в рамках философии обслуживания «Yes, I can!», будет способствовать дальнейшему развитию туризма в регионе, а сам отель сможет занять достойную позицию на гостиничной карте города».
Генеральный Директор ООО «Региональная Гостиничная Сеть», Владислав Смирнов, говорит: «Компания РГС открывает гостиницы там, где существуют условия для развития экономики и потенциальный спрос на качественные услуги размещения. Ярославль, как часть Золотого Кольца России, обладает этим потенциалом, поэтому мы сделали своевременный шаг, открыв здесь отель. Не менее важно то, что гостиница обеспечит работой 100 жителей города».
Опубликовано: 20 декабря 2013
Просмотров: 50900
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новые гостиницы
Регионы: Ярославль
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook