Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hilton обратит внимание на бутик-отели
Как заявил президент гостиничного оператора Hilton Worldwide Кристофер Нассетта, в ближайшее время будет запущен новый формат для вышеназванной сети – бутик-отели. Ожидается, что конкурентами бутик-отелей Hilton станет бренд W Hotels и сеть Edition Hotels.
Ввод в эксплуатацию бутик-отелей Hilton– не первая попытка обратиться к такому формату гостиниц. Пять лет назад команда Кристофера Нассетты уже пыталась развивать проект, который получил название Denizen. Однако развитие данного бренда обернулось крупным скандалом. Дело в том, что практически в самом начале развития проекта в Hilton перешел Росс Клейн, сотрудник StarwoodHotels & Resorts, которого обвинили в промышленном шпионаже. Судебные разбирательства продолжались в течение полутора лет. В результате компания Hilton согласилась пойти на мировую, но им пришлось отстранить Росса Клейна от работы, выплатить 75 миллионов долларов и на несколько лет отказаться от развития бренда.
В настоящий момент представители компании Hilton проводят переговоры с девелоперами в Нью-Йорке, Мумбаи, Лондоне и Абу-Даби. Hilton планирует запустить в вышеназванных городах бутик-отели под брендом Denizen, так как срок запрета на развитие бренда уже истек.
Гостиничная компания Hilton Worldwide была основана Конрадом Хилтоном в 1919 году. Первая гостиница Hiltonбыла открыта в техасском городе Сиско. На сегодняшний день в портфолио компании Хилтон насчитывается более 4000 отелей в 90 странах мира, работающих под брендами Hilton Hotels and Resorts, DoubleTree by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Waldorf Astoria и другими. В прошлом году чистая прибыль компании Hilton Worldwide выросла на 39% и составила 352 миллиона долларов (при выручке в 9,3 миллиарда долларов).
Hilton Worldwide провела рекордное для гостиничного бизнеса и третье по величине в США в текущем году IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. В ходе первичного размещения сети удалось привлечь $2,35 млрд и получить капитализацию $19,7 млрд. Компания HiltonWorldwide продала 117,6 миллионов своих акций, цена каждой из которых составил 20 долларов за бумагу. Это позволило создать рыночную капитализацию в размере 19,7 миллиардов долларов, что значительно больше, чем у HyattHotels, MarriottInternationalи StarwoodHotels & ResortsWorldwide. Рыночная капитализация у Hyatt Hotels составляет 7,3 миллиардов долларов, а у Marriott International и Starwood Hotels & Resorts Worldwide– по 13,8 миллиардов долларов.
Опубликовано: 16 декабря 2013
Просмотров: 49383
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиничный бизнес, Гостиницы Великобритании
Регионы: Лондон
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook