Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Клиенты гостиниц стали более требовательными к сервису
Потребители гостиничных и ресторанных услуг становятся все более требовательными к качеству сервиса. К такому выводу пришли эксперты подразделения Procter&Gamble Professional, которое отвечает за сектор HoReCa. Эксперты в ходе этого исследования выявили, что ожидания потребителей услуг гостиниц и ресторанов от качества предоставляемого сервиса выросли довольно существенно. Клиенты учреждений гостеприимства и предприятий общественного питания стали тщательнее следить за своими тратами. Результаты опроса людей показали, что потребители за последнее время стали четче представлять, какой именно уровень сервиса они ожидают получить от гостиниц и ресторанов. При этом, 97 процентов опрошенных в ходе исследования респондентов отметили, что для них главным критерием выбора отеля или ресторана является чистота. При этом, 90 процентов клиентов учреждений гостеприимства и общественного питания заявили, что для них именно чистота чаще всего является важным аргументом при решении вопроса, оставлять или нет персоналу чаевые и дополнительное вознаграждение.
Аналитики отмечают, что компании, осуществляющие управление учреждениями гостеприимства, не могут оставить без внимания тенденцию к тому, что чистота становится для клиентов определяющим критерием. Отелям и ресторанам для того, чтобы быть успешными в своей работе, сейчас недостаточно лишь соблюдать элементарные стандарты чистоты. На данном этапе развития гостиничного бизнеса от отелей требуется вывести свою деятельность на новый уровень и продемонстрировать индивидуальный подход. Джейн Кларк, директор по продажам Procter&Gamble Professional в Ирландии и Великобритании, отмечает, что при современном богатом выборе клиенты хотят получить не просто качественный и соответствующий цене продукт, но и приобрести дополнительную ценность. И в данном случае профессионалы рекомендуют предприятиям индустрии гостеприимства рассматривать высокий уровень чистоты как один из важнейших факторов конкурентоспособности. Те гостиничные операторы, которые не проявляют должного внимания к клинингу, рискуют остаться без клиентов.
Владимир Браснуев, руководитель подразделения P&G Professional в странах Восточной Европы, отметил, что в России в условиях подготовки к такому значимому событию, как Олимпиада, уже давно стоит задача представить в лучшем облике российское гостеприимство. И в сложившихся условиях гостиничным операторам, работающим на российском рынке, рекомендуется налаживать продуктивное и выгодное сотрудничество с поставщиками с целью продемонстрировать высокое качество услуг.
Опубликовано: 08 ноября 2013
Просмотров: 55352
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Ирландия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook