Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как привлечь гостей в отель
Однозначного ответа на вопрос «Как привлечь гостя в отель?» не существует. Это скорее хорошо, чем плохо, ведь если бы «рецепт» лежал на поверхности, им бы мог воспользоваться каждый. Безусловно, есть ряд общих ключей к успеху, но они подойдут больше для того, что бы отель мог «удержаться на плаву». А вот сделать так, чтобы туристы со всего мира хотели приехать именно в ваш отель – это задача не из легкий, требующая особенного подхода. Отель обязательно должен иметь собственную «изюминку». Например, некоторые загородные гостиницы стали широко известны за счет таких дополнительных услуг, как меню подушек или благодаря сотрудникам необычных профессий.
Если говорить об общих «рецептах» привлечение гостя в отель, то список будет выглядеть следующим образом:
- Постоянно обновляющийся сайт отеля. Не забудьте и про такие рекламные возможности, как банерная и контекстная реклама.
- Использование рекламы в специализированных печатных изданиях, а так же на крупных интернет-порталах.
- Наружная реклама отеля.
- Создание специальной программы лояльности для менеджеров туристических агентств.
- Использование социальных сетей. Не забывайте, что в социальной сети можно проводить различные конкурсы, которые позволяют привлекать внимание потенциальных клиентов. Кроме этого, можно воспользоваться специальным рекламным блоком, который есть в каждой социальной сети. Можно создать объявления тикам образом, чтобы они демонстрировались разным группам пользователей.
- Можно воспользоваться смс-рассылками. Здесь очень важно помнить, что каждая смс-рассылка должна иметь яркий, продающий текст.
- Реклама в салонах красоты. Лучше всего размещать рекламу на зеркале – это является так называемым «зомбирующим» рекламным методом. Когда человек минут 20 смотрит на одну и ту же рекламу, он обязательно вспомнит о вашем отеле при необходимости.
- Участие на выставках, конференциях, форумах. Если отель небольшой, а стоимость участия в выставке кажется неподъемной суммой, можно прийти на выставку в качестве обычного посетителя и легко обзавестись полезными знакомствами. Хотя, конечно, лучше все-таки заплатить за участие отеля – это принесет больше пользы.
- Загородные отели можно отлично рекламировать в ЗАГСах за небольшие комиссионные.
Конечно, это далеко не полный список, а лишь малая его часть. Первое, что необходимо сделать для привлечения клиентов в гостиницу – наладить все системы: должен работать сайт, телефоны, а сотрудники должны уметь продавать услуги. Стоит понимать, что для каждый группы клиентов необходимо составить свое «торговое предложение», которое бы по-настоящему «зацепило», заинтересовало. Помните, что каждый клиент имеет свои предпочтения, поэтому не стоит относиться ко всем гостям одинаково.
Опубликовано: 05 ноября 2013
Просмотров: 91040
Рубрики: Гостиничный бизнес, Загрузка гостиниц
Регионы: Санкт-Петербург
ВСЕ e-mail рассылки всегда и везде отправляю только в корзину ...
По всей видимости Автор статьи незатейливо пиарит собственную фирму ...
ВСЕ e-mail рассылки всегда и везде отправляю только в корзину ...
По всей видимости Автор статьи незатейливо пиарит собственную фирму ...
На костер ее :D
14 октября 2015
ВСЕ e-mail рассылки всегда и везде отправляю только в корзину ...
По всей видимости Автор статьи незатейливо пиарит собственную фирму ...
14 октября 2015
Дарья Владимировна, вы, видимо, как раз и работаете в этой замечательной компании по e-mail рассылке. Открою вам маленький секрет, точнее два: а) любой спам сразу отправляю в корзину, добавляю в черный список и никогда не пользуюсь услугами тех компаний, которые занимаются спамом и б) работая в гостиничном бизнесе более 23-х лет никогда не пользовался спамом для продвижение своих отелей и у меня масса коллег, которым тоже даже в страшном сне не может представиться возможность спамить своих гостей
14 октября 2015
Использование информационных технологий - лучший способ для привлечения клиентов, т.к. 90 % потенциальных партнеров находятся в Интернет-пространстве. Email рассылки - отличный способ рекламы. Дешево, эффективною Я заказываю рассылки в агентстве http://StandartMedia.ru.
09 октября 2015
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook