Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый облик Holiday Inn помогает брэнду развиваться
За первую половину 2008 года брэнды Holiday Inn и Holiday Inn Express подписали контракты на открытие в общей сложности 203 новых отелей (24.327 номеров), продолжив таким образом успешное развитие 2007 года, ставшего рекордным для данных брэндов (524 контракта на 63.431 номер). Большинство данных гостиниц займут новые здания.
Успех брэндов во многом связан с их «перезапуском», который состоялся в прошлом году. По словам Джима Энхата, старшего вице-президента по развитию IHG в Америке, совершенствуя имидж брэндов, компания фокусировалась на вещах, которые наиболее важны для клиента - отличные кровати, качественный душ и фантастический сервис, а также более современный облик. C момента изменения облика Holiday Inn и Holiday Inn Express в октябре 2007 года, брэнды переживали бурный рост. Отзывы клиентов и владельцев также оставались чрезвычайно положительными. С этого времени брэнд Holiday Inn подписал контракты на открытие 365 гостиниц на более чем 45 тыс. номеров.
«Перезапуск» брэндов касался трех аспектов: соответствие стандартам качества в индустрии, обучение персонала с целью улучшения качества обслуживание, и смена логотипа.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook