Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Апарт-отели набирают популярность
В России апарт-отели постепенно начинают занимать собственное место на рынке гостиничных услуг. В отличие от европейского гостиничного рынка, в России апарт-отели стали развиваться с развитием инвестиционного рынка. Что касается стран Европы, то здесь апарт-отели получили широкое распространение во время экономического спада.
Согласно данным специалистов HVS, апартаменты можно разделить на три категории: апарт-отели, корпоративное размещение/пансионы, люксовые резиденции.
Средний срок пребывания в апарт-отелях в Европе примерно на двое суток больше, чем в обычных гостиницах. Эксперты HVS говорят о том, что развитие апарт-отелей будет достаточно длительным до того момента, пока инвесторы не поймут данный сектор.
Одной из главных проблем развития апарт-отелей является отсутствие самого понятия в законодательстве. Это значительно усложняет работу на всех уровнях – начиная с девелоперов и инвесторов и заканчивая управляющими компаниями. Только законодательное регулирование рынка позволит говорить о развитии данного сегмента. Основным отличием апарт-отелей от обычных номеров является то, что они имеют кухню, под которую выделяется либо отдельное помещение, либо совмещается с основной комнатой. Ожидается, что на первоначальном этапе многие путешественники будут обращаться в агентства недвижимости, но в дальнейшем возможен отток потенциальных клиентов от частных арендодателей. Например, сегодня многие туристы выбирают себе жилье исходя исключительно из отзывов о той или иной риэлтерской фирме. Некоторые специалисты в области недвижимости говорят о том, что быстро развиваться данный формат не может, потому как является инновацией на рынке аренды недвижимости. Девелоперы считают, что развивать подобный формат не достаточно выгодно, ведь придется вкладывать серьезные средства на ремонт и обстановку апартаментов, а их площадь зачастую значительно больше, чем у обычного гостиничного номера. Однако, как показала практика, формат апарт-отелей постепенно набирает популярность среди туристов, а, значит, имеет место быть.
Анна Швецкова, занимающая должность директора по исследованиям компании Knight Frank, говорит о том, что апарт-отели является одним из наиболее интересных сегментов, который присутствует на рынке уже достаточно давно.
Уже в ноябре нынешнего года запланировано открытие первого отеля Adagio, который расположится в Москве.
Опубликовано: 30 августа 2013
Просмотров: 2763
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook