Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Автоматизация работы гостиницы: выбор системы управления
На сегодняшний день на рынке представлено достаточно много решений по автоматизации работы гостиниц. Как правильно выбрать ту систему, которая будет отвечать требованиям именно вашего отеля? Попробуем разобрать в этой статье.
Для ускорения рабочих процессов в отеле, необходимо создать сотрудникам условия для удобной обработки данных о клиентах и наглядного получения информации о доступности номеров. Поэтому стоит обратить внимание на интерфейс программы: «Шахматка»- основной инструмент, таблица, отражающая всю информацию о загрузке по дням. Данная таблица позволяет контролировать заполняемость номеров и избежать овербукинга. Отсутствие в отеле системы автоматизации приводит к ведению таблицы учета в Экселе, Google docs или, на крайний случай, в тетрадке. Это понижает продуктивность работы администратора и приводит к возникновению ошибок в его операционной деятельности. При выборе системы автоматизации важно обратить внимание на доступность «шахматки» для всех сотрудников (возможность синхронизации всех подключенных к системе компьютеров). Также не стоит забывать о стремительно занимающих рынок планшетных устройствах, возможность установить программу на iPad или Android поможет управляющему всегда быть в курсе дел.
Формирование документов. Автоматизация - комплексный процесс, поэтому она была бы неполной, если оставалась бы необходимость повторения одних и тех же действий. Согласитесь, было бы странно после заполнения личной информации о госте, открывать Word, чтобы вручную набить сохраненные в Экселе данные гостя сначала в подтверждение, потом в счет, а потом в акт. При этом каждый документ необходимо было бы сохранить, зайти в почтовую программу, скопировать почтовый адрес гостя, прикрепить файл и только потом отправить. Устали читать? А представьте, насколько утомительно монотонно повторять все эти действия. Программа должна автоматически формировать документацию, необходимую для гостя, чтобы максимально избавить от рутинной работы ваших сотрудников. Немаловажным фактом является возможность системы автоматизации синхронизироваться с channel manager'ом. Эта услуга позволит вам забыть о рутинном заполнении информации о доступности и стоимости номеров для каждой системы бронирования. Теперь данные о бронировании будут автоматически загружаться в вашу «шахматку», а номера будут автоматически закрываться к продаже при появлении брони. Это позволит вам забыть о квотах и закрытиях номеров "в сезон" из-за нехватки времени или рук.
Также полезным дополнением будет являться кнопка он-лайн бронирования для вашего сайта, которая позволит гостю видеть наличие мест в режиме реального времени. Зачастую подобная опция предоставляется бесплатно. При выборе компании-поставщика услуг не забудьте оценить не только программу, но также и качество службы поддержки. При возникновении проблем вы должны быть уверены, что все неполадки будут устранены в кратчайшие сроки и не нанесут урон вашему бизнесу.
Компания «Хочу-Это» предоставляет отельерам возможность получить бесплатную систему автоматизации для отелей, включающую в себя полный необходимый функционал без ограничений. Система синхронизируется с channel manager’ом и может быть индивидуально настроена именно под ваш отель. Служба поддержки всегда придет вам на помощь в любое время суток. Мы не будем много рассказывать о нашей системе, узнайте мнения других отельеров:
"Благодарим разработчиков программы SimpleOrder. Данная программа позволяет значительно экономить время на бронирование номеров и предоставление документации гостям, а в комплексе с Channel Manager-ом позволяет значительно повысить заполняемость гостями с сайтов онлайн бронирования. Разработчики с вниманием относятся ко всем замечаниям и просьбам наших сотрудников". Отель «Веста»
"Хотим выразить благодарность команде специалистов «Simple Order» от сотрудников Бутик-отеля «Бальзак» за успешное и плодотворное сотрудничество и созданную Вами многофункциональную автоматизированную систему бронирования, в которой есть все необходимые данные (создание брони, добавления доп.услуг, введение статистики, финансового отчета, легко можно отследить работу каждого сотрудника), а также большой плюс программы в том, что она присоединена к Channel manager WuBook. Более того, следует отметить их безупречное взаимодействие. Успехов и дальнейшего Вам процветания!" Бутик-отель «Бальзак»
Скачать демо-версию http://demo.hochu-eto.ru/demo/
Опубликовано: 26 августа 2013
Просмотров: 8836
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Новости гостиниц, Новости гостиниц Санкт-Петербурга, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Хочу Отель
Если вы выбираете оптимальную систему автоматизации работы своего отеля, обратите внимание на pmscloud.com. Попробуйте 14-дневную бесплатную версию - ощутите все преимущества работы в облаке.
Подробнее http://prohotel.ru/catalog-215720/0/
04 сентября 2014
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook