Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Самой крупной гостиничной сетью, представленной на российском рынке, оказалась компания «Rezidor»
По сообщениям riarealty.ru, на сегодняшний день самой крупной отельной сетью, которая представлена на российском рынке, является «The Rezidor Hotel Group». Под различными брендами «Резидор» в российских городах сейчас действует в общей сложности 21 отель. В десятке крупнейших гостиничных цепочек, работающих сейчас в российской индустрии гостеприимства, пять сетей являются международными. Безусловным лидером по численности действующих в России отелей сейчас является компания «Rezidor». Гостиницы этой сети работают в таких российских городах, как Санкт-Петербург, Сочи, Москва, Рязань, Ростов-на-Дону, Мурманск, Ижевск и Екатеринбург. На гостиничных рынках этих городов России сейчас действуют отели таких брендов сети «Резидор», как Парк Инн и Radisson Blu.
На втором месте рейтинга самых крупных гостиничных сетей, представленных на российском рынке, оказалась российская компания «Amaks Hotel Resorts». Сейчас эта российская сеть объединяет семнадцать гостиниц, которые располагаются на территории Уфы, Казани, Владимира, Белгорода, Азова и других регионов России. На третьей строчке рейтинга гостиничных сетей, которые лучше всего представлены на российском рынке, оказалась компания «Гост Отель Менеджмент». На данный момент портфель этой российской отельной цепочки насчитывает шестнадцать отелей, действующих в Москве, Сочи, Подмосковье, Иркутске, Хакасии, Байкальске и Нижнем Новгороде. В десятке гостиничных сетей с самым большим количеством гостиниц в России оказалась также американская компания «Марриотт». Сейчас эта международная гостиничная сеть представлена на российском рынке четырнадцатью учреждениями гостеприимства. Практически равные позиции на отельном рынке России с сетью «Marriott» сейчас занимает гостиничная компания «InterContinental Hotels Group». Российское портфолио сети «Интерконтиненталь» сейчас насчитывает тринадцать гостиничных объектов. Что касается французской отельной цепочки «Accor», то она в индустрии гостеприимства России сейчас представлена 12 гостиницами. Неплохие позиции на российском гостиничном рынке занимает и британская сеть «Cronwell Hotel Resorts», которая в индустрии гостеприимства России сейчас представлена десятью отелями. В десятку гостиничных цепочек, обладающих самым большим количеством отелей на российском отельном рынке, вошли также компании «Heliopark Group» и «Интурист отель групп», каждая из которых представлена в России шестью отелями. Аналитики отмечают, что отельные операторы международного уровня предпочитают открывать в России отели категории четыре и пять «звезд». При этом, международные сети, как правило, выбирают для открытия гостиниц в России крупные города с населением более миллиона. А вот российские отельные сети, как правило, объединяют трехзвездочные гостиничные объекты. При этом, российские гостиничные компании нередко открывают отели в отдаленных регионах и небольших городах страны.
Опубликовано: 19 августа 2013
Просмотров: 2752
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook