Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Aloft продолжает свое развитие на гостиничном рынке Майами
Гостиничный оператор «Starwood Hotels & Resorts Worldwide» на днях объявил о том, что его быстрорастущий бренд Aloft дебютировал в самом центре города Майами. Дело в том, что в этом крупном американском городе открылся отель «Aloft Miami-Brickell». Этот отель вниманию своих гостей предлагает 160 просторных комнат в стиле лофт. Гостиница «Aloft Miami-Brickell» является вторым гостиничным объектом бренда Алофт в Майами. Ранее в марте в этом городе Штатов открылся отель «Aloft Miami Doral». Отель «Aloft Miami-Brickell» предлагает вниманию своих постояльцев захватывающий вид на окрестности Майами и удобный доступ к финансовому району. Высота здания новой гостиницы достигает четырнадцати этажей. Отель разместился в нескольких шагах ходьбы от высококлассных магазинов и ресторанов. Гостиница также находится недалеко от интересных достопримечательностей. До отеля также можно довольно быстро добраться из международного аэропорта Майами. На территории гостиницы «Aloft Miami-Brickell» разместился открытый бассейн. Также при отеле действуют парковка, тренажерный зал и пространства для проведения деловых встреч и общественных мероприятий.
Эксперты отмечают, что гостиничный бренд Aloft идеально подходит для района Mary Brickell Village, рядом с которым и разместился новый отель. Планируется, что новая гостиница будет способствовать процессу привлечения в Майами опытных путешественников и молодых специалистов.
Новаторский бренд Aloft разрабатывался специально для нового поколения путешественников. С момента своего запуска этот новый гостиничный бренд сразу же заработал высокие оценки постояльцев. Гостиницы этого бренда предлагают путешественникам стильный дизайн интерьеров и доступные цены на размещение. На данный момент мировой портфель бренда Алофт насчитывает порядка семидесяти отелей, которые располагаются на территории десяти государств мира. Бренд принадлежит крупной гостиничной компании «Starwood Hotels & Resorts Worldwide». На данный момент мировой портфель гостиничного оператора «Старвуд» насчитывает в общей сложности более 1160 объектов, которые располагаются на территории ста государств мира. Отели этой мировой сети сейчас действуют под такими известными брендами, как W, St. Regis, Le Méridien, Sheraton, Aloft и другими. Гостиничная компания также может похвастаться наличием одной из ведущих в индустрии гостеприимства программ лояльности.
Опубликовано: 06 августа 2013
Просмотров: 2216
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Майами
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook