Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
«Choice Hotels» наращивает свое присутствие на европейском рынке
Гостиничная компания «Choice Hotels» за прошедшие месяцы 2013 года уже успела открыть на европейском рынке девять своих новых отелей. Новые свойства в этом году сеть уже представила в Великобритании и Франции. Еще восемь отелей компания «Choice Hotels» намеревается открыть в Европе в третьем квартале текущего года. До конца сентября новые гостиничные объекты сети должны открыться в таких европейских государствах, как Франция, Великобритания, Чехия и Германия. Шесть из девяти новых свойств гостиничной сети располагаются на территории Великобритании. Германское портфолио сети должно пополниться новым объектом в октябре текущего года. Дело в том, что во втором осеннем месяце текущего года в Германии ожидается открытие гостиницы «Comfort Hotel Friedrichshafen», разместившейся на территории университетского городка.
В Чехии сеть «Choice Hotels» в августе представит отель «Clarion Congress Hotel Olomouc». Благодаря открытию этой гостиницы, чешский портфель бренда Clarion Hotel будет насчитывать девять объектов. На территории нового чешского отеля бренда Clarion будет работать конференц-зал, вместимость которого составит до 1400 делегатов. После реконструкции для своих гостей вновь открылся чешский отель «Clarion Congress Hotel Ostrava». Этот гостиничный объект сети «Choice Hotels» также предлагает путешественникам огромные возможности для проведения выставок и деловых мероприятий других форматов. Во Франции за прошедшие месяцы 2013 года гостиничная компания успела открыть два своих новых отеля. В списке новых французских отелей сети числится гостиница «Comfort Hotel Urban City Le Havre» в Гавре. Также среди новых отелей компании во Франции значится отель «Comfort Hotel Urban City Le Havre», разместившийся в Лионе.
Многие действующие в Европе отели, работающие под брендами сети «Choice Hotels», успели пройти реконструкцию. По договору франчайзинга в Европе сейчас работают в общей сложности около пятисот отелей сети «Choice Hotels». Сеть «Choice Hotels Europe» сейчас может предложить путешественникам для размещения гостиничные объекты самых различных уровней. Так, сейчас в Европе довольно успешно развивается бренд Clarion. Отели этой торговой марки можно отнести к гостиничным объектам категории четыре и пять «звезд». Отели компании, которые относятся к трехзвездочному сегменту гостиничной индустрии, также обеспечивают путешественникам должный уровень комфорта.
Опубликовано: 04 августа 2013
Просмотров: 2916
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Франции, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Франция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook