Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эксперты советуют не доверять мифу об экономичности отелей, работающих по системе «все включено»
Ученые из Великобритании рекомендуют путешественникам отказаться от предлагаемой отелями системы «все включено». Дело в том, что в реальности часто оказывается, что all inclusive обходится туристам дороже, чем обычное проживание в гостиницах и питание в окружающих отель ресторанах. К подобным выводам недавно пришла компания из Великобритании, которая провела соответствующее исследование. Компания сравнила цены на размещение в гостиницах различных средиземноморских регионов. Эксперты выяснили, что неделя проживания в гостинице Средиземноморья, в которой напитки и еда не входят в стоимость проживания, обойдется двум путешественникам примерно на восемьсот евро дешевле, чем размещение в гостинице, работающей по системе «все включено».
В ходе исследования британские ученые выяснили, например, что одна неделя временного проживания в пансионе, разместившемся на территории региона Альгарве в Португалии, обойдется двум путешественникам на 750 евро меньше, чем семь дней размещения в располагающемся на территории этой же местности отеле, работающем по системе all inclusive. Гостиницы формата Bed & Breakfast, располагающиеся на территории испанского побережья Коста-Бланка и на Кипре, сейчас также обходятся путешественникам дешевле, чем обычные отели, предлагающие гостям систему «все включено». Правда, далеко не везде гостиницы, работающие по системе all inclusive, будут путешественникам невыгодны. Так, например, эксперты рекомендуют во время отдыха на Корфу, Мальорке и Коста-дель-Соль выбирать для временного размещения именно те отели, которые работают по системе, включающей в счет проживания напитки и еду. На территории этих местностей именно отели all inclusive будут выгоднее обычных гостиниц. Ко всему прочему, в ходе исследования британской компании удалось выяснить, что один из шести путешественников во время отдыха даже при размещении в гостиницах all inclusive все равно несколько раз бывал в ресторанах, находящихся за пределами отеля, что также стоило ему дополнительных трат.
Стоит отметить, что система all inclusive не раз вызывала разногласия и нарекания. Основные претензии, которые нередко предъявляются клиентами к отелям, работающим по этому принципу, связаны с качеством продуктов питания и напитков. Дело в том, что отели нередко, стремясь уменьшить затраты, начинают в подобных случаях экономить на напитках и еде.
Опубликовано: 26 июля 2013
Просмотров: 3177
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Великобритании, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Великобритания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook