Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TripAdvisor представляет новый Центр управления для русскоязычных пользователей
Крупный портал о путешествиях TripAdvisor запускает новый Центр управления на русском языке. Представители гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса России, благодаря этому Центру, получают доступным ко всем бесплатным сервисам самого крупного в мире туристического сайта. С помощью этих сервисов гостиничные компании могут управлять своей репутацией и формировать маркетинговую стратегию в Интернете. Новый Центр предоставляет российским учреждениям гостеприимства возможность привлечь к себе внимание аудитории TripAdvisor, которая составляет около двухсот миллионов пользователей в месяц. Недавно проводимое этим Интернет-ресурсом исследование показало, что 93 процента туристов при планировании своих поездок обращаются к отзывам, которые путешественники оставляют в сети. Через новый русскоязычный Центр управления владельцы компаний могут управлять своей репутацией с помощью бесплатных сервисов и маркетинговых инструментов.
Среди возможностей, которые Центр управления TripAdvisor предлагает бесплатно, числится панель обзора, благодаря которой компании получают возможность узнать статистику по тому или иному объекту, размещенному на сайте. Эти статистические данные содержат такие важные показатели, как количество откликов, рейтинг гостиничного предприятия на сайте. Владельцы гостиниц и туристических объектов, представленных на портале о путешествиях, могут подписаться на электронное оповещение, которое будет информировать их о поступлении новых отзывов пользователей. Владельцы гостиничных предприятий могут разместить свои комментарии и ответы на все отклики, оставляемые пользователями об объектах, благодаря чему путешественники получают возможность, основываясь на отзывах туристов и ответах руководства, составить наиболее точное мнение об отеле. Новый Центр управления позволяет после регистрации загружать фотографии учреждения гостеприимства и оставлять о нем дополнительную информацию.
Ресурс TripAdvisor сейчас также предлагает российским отельерам и представителям туристических компаний бесплатные инструменты, с помощью которых они могут получить еще большее количество откликов от пользователей. С помощью экспресс-отзывов владельцы учреждений гостеприимства могут загружать адреса электронной почты своих посетителей и направлять им письма с просьбой оставить отклик на сайте. Центр управления TripAdvisor предоставляет владельцам бизнеса доступ к различным виджетам и бэйджам, которые объекты могут размещать на собственных сайтах для того, чтобы поделиться со своими посетителями отзывами, оставляемыми о них на сайте о путешествиях. Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями Центра управления, достаточно лишь пройти бесплатную регистрацию.
Опубликовано: 24 июля 2013
Просмотров: 2654
Рубрики: Гостиницы России, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook