Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «InterContinental» представила новый отель в Нью-Йорке
Гостиничная компания «InterContinental Hotels Group», которая является одной из самых крупных корпораций в мировой индустрии гостеприимства, недавно объявила об открытии нового отеля бренда Holiday Inn в Нью-Йорке. Новая гостиница разместилась на территории района Нижний Ист-Сайд на Манхэттене. Новый отель бренда Холидей Инн в Нью-Йорке располагается в непосредственной близости от крупных предприятий, университетов и достопримечательностей Манхэттена. Номерной фонд гостиницы «Holiday Inn Lower East Side» состоит из 132-х номеров. Высота отеля достигает восьми этажей. Новая современная гостиница отличается стильным дизайном внутренних помещений. В зоне лобби отеля гости всегда смогут выпить чашечку кофе. Постояльцы гостиницы смогут проживать в здании, которое находится недалеко от таких популярных районов, как Сохо, Маленькая Италия и Чайнатаун.
Представители гостиничной компании «Интерконтиненталь» отметили, что они рады появлению в своем портфеле нового отеля бренда Холидей Инн. Район Нижний Ист-Сайд гостиничной компанией в качестве площадки для открытия своего нового отеля был также выбран не случайно. Представители «InterContinental» отмечают, что гостиница Холидей Инн в этом районе Нью-Йорка будет процветать. На территории отеля «Holiday Inn Нижний Ист-Сайд» разместился бар Retro Bar & Grill, в котором гости во время завтраков, обедов и ужинов могут заказать блюда американской кухни. Жилые помещения нового отеля оснащены в соответствии с запросами бизнес-путешественников.
По словам генерального менеджера отеля «Holiday Inn Нижний Ист-Сайд», бренд Холидей Инн всегда предоставляет своим клиентам высокое качество сервиса и комфорт. Новый отель этого бренда идеально подходит для района Нижний Ист-Сайд. По словам генерального менеджера, новая гостиница ориентирована на предоставление гостям Нью-Йорка отличного продукта и превосходного сервиса. Сейчас во всем мире насчитывается более 1200 отелей бренда Holiday Inn. Эта торговая марка учитывает запросы бизнес-путешественников и обычных туристов. Отели Холидей Инн предлагают своим постояльцам уютную атмосферу, в которой все гости могут расслабиться. Гостиницы этого международного бренда также предлагают своим гостям воспользоваться различными дополнительными удобствами, такими, как питание в ресторане, обслуживание в номерах, посещение бассейнов, фитнес-центров и удобных комнат для отдыха.
Опубликовано: 15 апреля 2013
Просмотров: 2148
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Нью-Йорк
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook